«рекламная кампания»

29.11.2018  03:43
При этом большой популярностью у рекламодателей пользуются кросс-платформенные размещения, также все больше клиентов сервиса используют технологии адресной рекламы. "Видеосеть Яндекса" охватывает более 300 интернет-площадок.
08.11.2018  10:21
Сервис, предназначенный для проведения адресных рекламных кампаний, обеспечивает доступ к 70 млн домохозяйств. Рекламодателями Cadent уже успели стать такие операторы, как Comcast, DirecTV, Dish, Spectrum, Altice и Oath.
28.12.2017  12:16
За счет сотрудничества с популярным хоккейным клубом Okko рассчитывает охватить новую молодую аудиторию потенциальных пользователей сервиса, рассказав широкому кругу зрителей о легальном просмотре видео.
26.09.2017  04:58
В рамках форума MUSE-2017 группа компаний Viasat разыграла среди региональных операторов лотерею с главным призом в виде маркетинговой поддержки рекламной кампании оператора на сумму в 400 000 рублей. В сентябре партнеры дали старт этой кампании.
Практически на всех конференциях сейчас активно поднимают тему маркетинга и продвижения контента. Чем не повод вспомнить яркие кейсы? Как телеконтент продвигается при помощи игровых механик, мы расскажем на примере каналов Viasat, Viacom и Fox.
24.06.2014  10:07
По состоянию на начало июня число домохозяйств, обслуживаемых оператором, составило 800 тысяч. При этом еще в сентябре 2013 года к услугам "НТВ-Плюс" было подключено 560 тысяч абонентов.
25.11.2013  10:25
Несоответствующими нормам русского языка были признаны рекламные слоганы “Давайте радоваца!”, “Будем хохотаца!”, “Пора женица!”.
12.09.2013  03:36
Данная система будет отслеживать соблюдение установленных российским законодательством технических норм — уровня звука, лимит рекламных роликов и т.п.
"Кабельщик" публикует завершающий цикл-ликбез о том, что делать каналам, чтобы преуспеть в продаже рекламного времени. Финальную точку обозначим простыми, можно сказать прописными истинами, но которые не следует игнорировать и умалять их достоинств.
За сердца зрителей соперничают более 300 телеканалов. При этом основная борьба разворачивается не между сотнями нишевых каналов, а между ними и десятком эфирных вещателей. Как нишевым каналам выстоять в этой борьбе и найти своего зрителя?
Аудитория тематических каналов по сравнению с эфирными весьма мала. И чтобы её как-то наращивать, вещателям приходится вкладывать немалые деньги в рекламные кампании. Есть ли польза операторам от такой активности?