«прогнозы»

13.06.2019  09:31
По прогнозам Digital TV Research, мировой рынок ОТТ достигнет $159 млрд в денежном выражении, что означает рост более чем в два раза по сравнению с 2018 годом, когда объем этого рынка оценивался в $68 млрд.
04.06.2019  11:12
По прогнозам, в 2019 году начнется и продлится 5 лет бум подписок SVOD в регионе. В итоге число подписчиков удвоится по сравнению с 2018 годом. 74,4% всех домохозяйств будут иметь подписки. В среднем одно домохозяйство будет платить за 1,71 подписки.
23.05.2019  10:53
Такие данные приводятся в новом исследовании J’son & Partners Consulting. В 2019 году доходы индустрии превысят 100 млрд рублей. Растущими сегментами останутся цифровое кабельное и IP-телевидение, а аналоговое кабельное ТВ продолжит терять абонентов.
29.04.2019  11:28
Лидирует Великобритания, в 2018 году абонентская база платного ТВ уменьшилась на 424 тысячи абонентов. Та же тенденция в Дании, Швейцарии и Германии. Во Франции, Польше, Испании и России число абонентов все еще растет, но темпы роста замедлились.
18.04.2019  02:59
По прогнозу Digital TV Research, количество подписок в регионе за 5 лет вырастет со 160 млн до 270 млн. Причем 77,8% смотрящих ТВ домохозяйств будут иметь хотя бы одну подписку, а среднее домохозяйство станет платить за 2,89 сервиса.
27.02.2019  11:01
Согласно исследованию, внедрение IoT неравномерно: сырьевая сфера лидирует, отстают ЖКХ, с/х и здравоохранение. Однако рынок развивается и, по прогнозам, будет расти на 7-8% в год. Отставание от мировых лидеров Россия может преодолеть за 1-5 лет.
25.02.2019  05:56
Согласно исследованию, в 10 странах из 16 изученных более половины пользователей SVOD имели две или более подписки. Явления получило название SVOD-накопительства. Оно прогрессирует разными темпами, но повсеместно, включая сервисы direct-to-consumer.
Эксперт-обозреватель Екатерина Петухова, говоря о перспективах платного ТВ в России, рассмотрела углубление цифровизации отрасли и ведущие тренды этой сферы, в аспекте их влияния на инфраструктуру сервисов и взаимоотношения заинтересованных сторон.
05.02.2019  12:18
Концепцию так называемого сплинтернета широко обсуждали на Всемирном экономическом форуме в Давосе. При подобном пути развития мир в ближайшие пять лет разделится на два сектора - страны, где используют либо китайские, либо американские приложения.
05.02.2019  11:22
Такой рост эксперты ожидают с 2019 по 2021 год. В результате объем рынка составит 270 млрд рублей, а эффект от внедрения IoT-решений в реальном секторе экономики (нефтегазовой отрасли, энергетике и т.д.) может достичь 1,4 трлн рублей.
О ситуации на российском рынке платного ТВ в 2018 году, с точки зрения финансов, технологий и активности операторов, о ее причинах и трендах, которые будут актуальны в году 2019-м, рассказывает Елена Крылова, директор по проектам "ТМТ Консалтинг".
21.01.2019  02:49
Согласно исследованию, на отрасль негативно влияют снижение среднего дохода пользователя и запрет на Qatar beIN Media от Саудовской Аравии. Проблема с запретом может разрешиться, но усилится отрицательное влияние конкуренции с OTT в Турции и Израиле.
17.12.2018  11:31
По прогнозам компании, из 129,6 эксабайта российского IP-трафика в 2022 году 109,6 эксабайта придется на видео, причем доля HD в отечественном сегменте сети вырастет до 63,8%, Ultra HD – до 14,6%. Интернетом будет пользоваться 69% населения РФ.
04.12.2018  04:50
Агентство Zenith немного снизило свои ожидания по данному сегменту рынка. Небольшой рост также ожидается в 2020-2021 годах. В целом российский рекламный рынок, по мнению специалистов, в следующем году вырастет на 7,1%, до 499,9 млрд рублей.
Компания J'son and Partners Consulting на основе статистических данных и конкретных примеров рассматривает ситуацию, сложившуюся на рынке российского легального онлайн-видео в 2017 году, и дает обновленный прогноз на ближайшие годы.
14.12.2017  02:50
По прогнозам аналитиков, этот сегмент доходов в спортивной отрасли станет самым крупным в следующем году, а также продемонстрирует самый быстрый рост в ближайшие пять лет. К 2021 году его объем достигнет почти $23 млрд.
12.12.2017  03:44
Больше всего средств на "интернет вещей" в 2018 году будет тратить промышленный сегмент, а траты пользователей составят лишь 8%. В то же время затраты пользовательского сегмента будут расти в ближайшие пять лет быстрее других показателей.
06.12.2017  04:28
Такие данные обнародовали российский Национальный рекламный альянс и международное агентство Zenith (Publicis Media). Российские эксперты также ожидают в следующем году значительный рост цен на рекламу.
04.12.2017  06:40
При этом доля ТВ-рекламы на общем рынке рекламных инвестиций снизится, по прогнозам аналитиков, - главным образом, из-за рынка Китая. В этом и следующем годах ожидается стремительный рост цифровой рекламы.
08.11.2016  10:04
При этом техническая возможность пользоваться широкополосным интернетом по технологии G.Fast будет обеспечена для порядка 29 млн домохозяйств по всему миру, прогнозируют аналитики.