«Nielsen»

01.08.2019  01:35
Последним потенциальным покупателем был один из крупнейших в мире инвестиционных банков Goldman Sachs, но руководство отказалось от сделки. На сегодня рыночная стоимость Nielsen оценивается в $17 млрд. В эту сумму включены и долги компании.
22.02.2019  01:45
Аналитическая компания, недавно купившая Sorenson Media, создает специальную рабочую группу, которая займется измерением телесмотрения пользователями "умных" телевизоров с возможностью последующего показа адресной рекламы данной аудитории.
14.02.2019  12:33
Поставщик рекламных решений FreeWheel и Nielsen обещают сделать реальностью "всеканальную" ТВ-рекламу, связав между собой показ рекламных сообщений пользователям подключенных устройств, OTT-сервисов и цифрового видео.
21.11.2018  03:32
На использовании программы, принадлежащей независимой аналитической компании Nielsen, настаивали российские медиакомпании, которые сомневаются, что онлайн-кинотеатры добросовестно предоставляют данные по потреблению контента на их платформах.
11.09.2018  03:41
Компания Nielsen провела исследование, которое выявило, что миллениалы предпочитают потреблять больше новостей в интернете, но все равно тратят много времени на просмотр национального телевидения.
07.09.2018  01:52
Главная причина покупки контента на физических носителях - владение различными устройствами для воспроизведения. Также пользователей привлекает возможность смотреть видео без доступа в интернет.
24.08.2018  11:19
Время, которое взрослые американцы тратят на эфирное ТВ, в первом квартале 2018 года выросло на 16 минут по сравнению с третьим кварталом 2017 года. Также вырос уровень вовлеченности в приложения и веб-платформы на смартфонах и планшетах.
31.07.2018  01:40
Девять из десяти потребителей в США еженедельно используют линейные платформы. В первом квартале 2018 года взрослые американцы были в среднем в течение более 11 часов в день подключены к различным медиаплатформам.
17.11.2017  11:55
Агентство Nielsen также выяснило, что в более двух третей ТВ-домохозяйств имеют устройства, позволяющие подключить телевизор к интернету. Причем члены таких семей чаще всего молоды, имеют детей и хорошо зарабатывают.
10.11.2017  03:41
В 2018 году телеизмеритель Nielsen начнет включать анонимные данные из домохозяйств с приставками Comcast и других провайдеров при измерении рейтингов регионального ТВ в США.
19.10.2017  01:39
Клиенты получат полное представление об общей аудитории своего контента независимо от того, где он был просмотрен, и будут иметь возможность следить за полным жизненным циклом программы от просмотра в режиме реального времени до онлайн-просмотра.
05.09.2017  10:21
Число жителей американских домохозяйств, подключенных к ТВ, в возрасте двух лет и старше составляет 304,5 млн человек, что на 0,9% больше, чем в прошлом году.
30.05.2017  04:00
Мобильные гаджеты оказались в конце списка по доле просмотренного видео. Если на компьютерах пользователи посмотрели 5,1% от общего количества видео, то на смартфоны и планшеты пришлось еще меньше – 1,8% и 0,7% соответственно.
03.05.2017  02:24
Система позволяет отслеживать взаимодействие пользователей с ТВ-контентом, размещенным на различных социальных платформах, первой из которых станет Twitter.
09.01.2017  10:30
На этом фоне наиболее заметен скачок в показателях времени, которое ежедневно пользователи проводят со своими смартфонами. В 2014 году этим гаджетам уделялось 58 минут в день, а в третьем квартале 2016-го - уже 2 часа 10 минут.
23.12.2016  11:29
Gracenote предоставляет справочную информацию о более чем 12 млн фильмах и телесериалах, а также 200 млн музыкальных треках для пользователей электронных устройств и систем. Nielsen планирует использовать это в медиаизмерениях.
25.11.2016  12:34
Точность таргетирования варьируется в зависимости от целевых демографических групп. Существуют также определенные проблемы, которые, вероятно, никогда не дадут достичь стопроцентного попадания в аудиторию.
25.10.2016  10:55
Соответствующие измерения запускает Nielsen. В рамках данного проекта компания будет использовать портативные пиплметры, которыми будет измерять внедомашнее смотрение национальных телеканалов в барах, офисах, спортивных клубах.
11.04.2016  11:20
Компании договорились о стратегическом партнерстве в рамках нейробиологического исследования Medialab. Главная цель сотрудничества — показать всестороннее понимание сознательных и бессознательных аспектов потребительского поведения.
23.09.2015  09:45
Пик использования телевизоров приходится на 21.00. Наращивают долю времени использования и цифровые медиа-платформы – этот показатель вырос за год на 20%. Наибольший процент роста наблюдался в использовании цифрового видео ночью и ранним утром.