«iKS-Consulting»

22.09.2017  04:10
Мероприятие проводится для контент- и сервис-провайдеров, игроков магистрального рынка. В фокусе конференции Content Delivery & Carrier Forum Russia & CIS – логика партнерства в новой экономической реальности.
24.08.2017  09:38
Большинство стоек дата-центров расположено в Москве – 73%, и в ближайшие годы существенного перераспределения в региональной структуре не ожидается. Еще 17% стоек приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
06.03.2017  03:32
Почти четверть респондентов, опрошенных агентством iKS-Consulting, заявили, что никогда не смотрели платное телевидение. При этом они считали, что кабельное ТВ является бесплатным.
08.02.2016  03:51
Большая часть базы, как и прежде, сосредоточена у операторов "Триколор ТВ", "Ростелеком", МТС, "ЭР-Телеком" и "Орион-Экспресс". При этом "Триколор" лидирует как по объему абонентской базы, так и по годовой выручке.
15.09.2015  02:06
Рост рынка обеспечивают несколько факторов, в том числе ухудшение экономической ситуации, а также повышение доверия к облачным услугам со стороны бизнеса. Наибольшая доля рынка приходится на сегмент SaaS.
Консалтинговое агентство iKS-Consulting при поддержке портала "Кабельщик" провело исследование российского рынка платного телевидения, и теперь готово рассказать - когда ждать массового развития 4K, отказа от аналога, ухода в OTT-сектор и прочее.
Компания iKS-Сonsulting представила предварительные итоги рынка платного ТВ по итогам 2014 года. И по просьбе "Кабельщика" дополнила их свежими данными, озвученными на выставке CSTB'2015.
19.08.2014  01:58
Сейчас этот показатель составляет 65%. Аналитики отмечают большой разброс в проникновении услуги по федеральным округам. Наиболее высоко оно в Центральном округе (76%), а наименьшее - в Крымском (48%) и Дальневосточном округах (49%).
06.05.2014  03:32
Таким образом, общая база российского платного ТВ достигла отметки 35 млн домохозяйств, увеличившись на 2% по отношению к четвертому кварталу 2013 года. Самые высокие темпы роста в квартальном сравнении показал “Орион Экспресс” - плюс 17%.
29.04.2014  10:37
По данным аналитиков, в настоящий момент в России насчитывается 27,6 млн домохозяйств, подключенных к услуге широкополосного доступа в интернет.
22.04.2014  02:22
Лидерами по приросту абонбазы ШПД в 2013 году стали ТТК (31%), “Ростелеком” (15%) и “ЭР-Телеком” (10%). Отрицательную динамику показал “ВымпелКом”, который потерял в 2013 году 3% абонентов. В целом прирост абонбазы ШПД в России составил 7%.
21.04.2014  03:26
Лидером по темпам роста лидером стал сегмент IPTV (плюс 29%), а общая абонбаза платного ТВ увеличилась на 11% и составила 34,6 млн. Абонбаза кабельного ТВ выросла всего на 1,5%, что, прежде всего, связано с сокращением абонентов аналогового ТВ у МТС.
12.03.2014  03:46
Рост рекламных доходов онлайн-кинотеатров составил 78% (1,29 млрд рублей), а рост доходов от абонентских платежей - 352% (360 млн рублей). В 2014 году общий объем этого рынка может вырасти еще на 75%, - прогнозируют в iKS-Consulting.
Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова разбирается в том - как эволюция пользовательских устройств и распространение широкополосного доступа в интернет повлияло на привычки теле- и видеосмотрения россиян.
22.01.2014  12:49
Аналитики из iKS-Consulting отмечают, что структурно российский рынок платного ТВ практически идентичен общемировому. 52% абонентской базы и 58% доходов у нас принадлежит кабельному ТВ, 38% и 28% — спутниковому, 10% и 14% — IPTV, соответственно.
С учетом текущего состояния телекоммуникационного рынка России и его перспектив, операторам пора держать курс на расширение спектра услуг и преобразование в универсальных сервисных операторов, — считает аналитическая компания iKS-Consulting.
Недавно "Кабельщик" публиковал показатели рынка спутникового ШПД в России, сегодня же мы хотим ознакомить наших читателей с данными рынка проводного ШПД (в частном сегменте).
01.11.2013  03:56
Треть россиян призналась, что за последний год снизила время просмотра телевизора. При этом 20% москвичей и вовсе отказались от телевизора в пользу мобильных устройств, как основных средств для просмотра видеоконтента.
В России, как и в большинстве стран, на рынке платного ТВ всё больший рост демонстрируют спутниковое телевидение и IPTV, и отток абонентов - кабельное ТВ. Как это выразилось в цифрах, сегодня сообщила аналитическая компания IKS-Consulting.