качество услуг

Он позволит выбрать оптимального оператора связи по уровню сервисов и цене в конкретной географической точке. Эксперты считают, что востребованность инструмента будет низкой, поскольку расчеты могут не отражать реальную картину.
17.01.2022 16:50
Принятие соответствующего закона ожидается в течение 2021 года. В ведомстве сообщили, что из-за пандемии загрузка сетей связи достигла 80-90%, что сказалось на качестве услуг и стало причиной жалоб многих пользователей.
27.05.2021 16:49
Правительство Казахстана планирует ввести минимальные пороги скорости передачи данных, которые операторы будут обязаны соблюдать. Телеком-компании уверены, что новая мера не улучшит качество связи и повлечет за собой огромные расходы.
01.04.2021 09:35
Оба документа опубликованы на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов. Оба в случае принятия подразумевают утрату силы предыдущих регулирующих норм соответствующей сферы в рамках "регуляторной гильотины".
28.05.2020 15:39
Замглавы Минкомсвязи РФ Олег Иванов рассказал, что предложенные меры применили - и сообщили ведомству - ряд крупных российских компаний, таких как Mail.ru Group, "Яндекс", Rambler Group, холдинг "Газпром-медиа", Сбербанк, а также и мелкие площадки.
22.04.2020 16:08
Ежегодный опрос британской Ассоциации потребителей показал, что каждый шестой клиент Virgin Media жаловался на длительные сбои ШПД-доступа. В целом в стране происходит более 7 млн сбоев, а общая сумма компенсации - 126 млн фунтов стерлингов.
03.04.2019 12:31
Соответствующее поручение дал президент России Владимир Путин. Идея не нова, однако, до сих пор ее не удавалось реализовать. По предварительным данным, сейчас ее реализацией займется Россвязь.
09.08.2017 09:06
Система приема жалоб пользователей Федеральной комиссии по связи США с ноября 2014 по май 2017 года зафиксировала 41 760 обращений по поводу интернет-услуг Comcast. На ТВ-услуги оператора за этот же период пожаловалось 25 865 пользователей.
08.08.2017 10:16
Власти рассчитывают, что концепция позволит интегрировать в единую систему разные подходы к управлению качеством связи. В ее основе лежат пять основных принципов, которые позволят управлять качеством связи при минимальном государственном воздействии.
16.06.2015 16:44
Проект создавался Ассоциацией документальной электросвязи по заказу Минкомсвязи РФ. Предложения предусматривают использование рыночных механизмов, отказ от нормирования качества услуг связи и привлечение к управлению конечных пользователей.
28.05.2015 15:43