«Amazon»

11.03.2019  01:35
Продажа сети Yes и двух десятков региональных спортивных каналов необходима Disney как условие одобрения покупки 21st Century Fox. Одновременно сообщается, что на стриминговом сервисе Disney будет доступна фильмотека компании с 1920 года.
04.02.2019  06:50
Об этом заявил финансовый директор компании Брайан Олсавски, не называя суммы увеличения. Обнародованы финансовые показатели Amazon за 4 квартал 2018 года. Кроме того, сообщается о запуске дочерней компанией Amazon стримингового сервиса (AVOD).
29.01.2019  05:52
Компания обещает стать "более избирательной", когда конкуренты активно готовятся предлагать контент, производимый третьими сторонами. Сейчас на платформе Prime Video Channels представлено около 200 сервисов, от нишевых до массовых.
Заключительная часть лонгрида познакомит вас с новыми технологиями, которые готовят для нас одни из крупнейших компаний в мире - Google, Amazon, Sky и Netfix. Найджел Уэлли расскажет о ТВ четвертого поколения, основанном на облачных технологиях.
23.10.2018  03:44
Аналогичные расходы конкурентов — Amazon и HBO - значительно ниже затрат Netflix. Объявление о новом привлечении средств Netflix на долговом рынке вызвало негативную реакцию фондового рынка — акции компании снизились в цене на 3%.
03.10.2018  11:40
Евродепутаты установили 30-процентную квоту на европейское кино и телешоу, определили максимальный объем транслируемой на видеоплатформах рекламы, а также ввели усиленные меры фильтрации загруженного пользователями контента.
02.10.2018  02:16
Free Dive будет бесплатным для всех пользователей Fire TV, а финансировать его будут рекламодатели. Нововведение даст возможность Amazon получать доход с рынка ТВ-рекламы и увеличить свою долю на рынке цифровой рекламы.
11.07.2018  01:11
Оказалось, что SVOD-сервисы американских премиум-брендов, таких как HBO, предлагают в среднем больше старых, но высокобюджетных фильмов в сравнении с крупнейшими SVOD-площадками Netflix и Amazon.
19.06.2018  09:20
Amazon и Netflix в поисках новых пользователей обратили внимание на продукцию Болливуда, однако им пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны национальных стриминговых сервисов.
Вторая часть заметок с выставки и конференции NAB 2018, в которой Екатерина Петухова рассказывает о том, что повышенная "облачность" в телекабельном мире вовсе не признак плохой погоды, а полезная и выгодная штука.
12.12.2017  03:06
В целом OTT-сервисы в этом году набрали 15 номинаций, на треть больше, чем годом ранее. Netflix занимает второе место по количеству номинаций среди всех производителей контента, претендующих на награду. Его обгоняет только компания HBO.
24.11.2017  01:43
Важным шагом в конкурентной борьбе с американскими OTT-сервисами станет создание совместного сериального проекта стоимостью €200 млн. Работой над лентой займутся France Televisions, RAI, ZDF, TVE и BBC.
08.11.2017  01:26
Подписка на видео по запросу (SVOD) станет ключевым фактором роста. Расходы основных игроков отрасли на производство контента, таких как Netflix и Amazon, составят более $5 млрд в течение следующего года.
03.08.2017  11:13
У пользователей Netflix, Amazon Prime и Hulu спросили, какой сервис они бы предпочли в случае выбора - традиционное платное ТВ или онлайн-видео. Результаты оказались несколько неожиданными.
10.03.2017  09:49
В Великобритании Netflix предлагает 63 фильма и программы в формате UHD. Amazon Prime и Amazon Instant имеют 28 наименований, а Sky – 26.
03.03.2017  09:58
Amazon закрыл раздел сайта, где осуществлялись продажи услуг провайдеров кабельного ТВ. Учитывая последние шаги компании, не исключено, что Amazon готовит собственный OTT TV-сервис, помимо действующего Amazon Prime.
22.11.2016  12:40
За последние месяцы компания уже успела провести встречи с NBA, NFL, MLB и рядом других спортивных организаций на предмет покупки цифровых прав на трансляции. В дальнейшем Amazon намерен показывать их в рамках спец-пакета на сервисе Prime.
18.11.2016  01:20
О планах Amazon выйти со своим сервисом Prime в 200 стран мира сообщил ведущий Джереми Кларксон, анонсируя скорый запуск шоу Grand Tour со своим участием, создаваемый по запросу интернет-гиганта.
07.11.2016  11:42
27% взрослого населения страны (13,9 млн) подписаны на SVOD-сервисы, при этом 12% (6 млн) больше не интересуются линейным ТВ. 4 млн британцев, подписанных на SVOD, больше никогда не планируют покупать DVD или Blu-Ray.
21.10.2016  09:05
70% пользователей SVOD-сервисов в Германии предпочитают смотреть сериалы, тогда как полнометражными фильмами интересуются только 54%, а документальными программами – 47%.