PwC

Согласно опросу PwC, в Америке 90% руководителей в сфере высоких технологий, СМИ и телекоммуникаций сообщают о более частой смене сотрудников, чем обычно. В ответ на это компании расширяют возможности карьерного роста и предлагают гибкий график.
25.08.2021 11:04
Российский рынок интернет-рекламы вырос на 5% по итогам 2020 года, а глобальный – сократился на 2,6%. При этом видео остается наиболее востребованным форматом потребляемого контента как в России, так и в мире.
26.05.2021 16:40
К 2022 году, как прогнозирует PwC, сегменты интернет-рекламы и видеоигр, которые в последние годы лишь догоняли сегмент ТВ-рекламы, уверенно выйдут вперед. Значительно вырастут сегмент VR, киберспорта, OTT.
29.08.2018 15:42
Согласно новым исследованиями PwC, то, что сейчас называют "конвергенцией 3.0", переопределяет конкурентное поле в индустрии развлечений и медиа. А к 2022 году глобальный доход отрасли достигнет 2,4 трлн долларов.
06.06.2018 14:49
Как выяснилось в ходе исследования PwC, большинство россиян понимают, что при использовании интернета компании собирают данные о них. При этом добровольно лишь немногие респонденты оказались готовы делиться информацией о себе.
25.05.2018 13:53
Общий объем инвестиций мобильной отрасли в 2020-2027 годах с учетом задач внедрения 5G может составить 18-22% от общих доходов. А непосредственно на 5G может направляться порядка 8% выручки отрасли ежегодно, подсчитали аналитики PwC.
22.05.2018 12:46
Средние темпы роста онлайн-рынка рекламы в России в ближайшие пять лет ожидаются на уровне 12,3%, тогда как в мире этот показатель составит 9,8%. Несмотря на это, ряд факторов существенно сдерживают развитие российского рынка онлайн-рекламы.
14.02.2018 16:36
Американцы в среднем подписаны на четыре сервиса, но регулярно используют только два. Слишком настойчивый характер рынка потокового видео может привести к сдерживанию его роста и заставит ТВ развиваться дальше, считают аналитики PwC.
25.12.2017 12:02
Развитие новых платформ распространения контента является самым главным вызовом для рынка спортивных медиаправ, главными игроками которого пока что остаются традиционные вещатели.
19.12.2017 14:03
По прогнозам аналитиков, этот сегмент доходов в спортивной отрасли станет самым крупным в следующем году, а также продемонстрирует самый быстрый рост в ближайшие пять лет. К 2021 году его объем достигнет почти $23 млрд.
14.12.2017 14:50