«PwC»

29.08.2018  03:42
К 2022 году, как прогнозирует PwC, сегменты интернет-рекламы и видеоигр, которые в последние годы лишь догоняли сегмент ТВ-рекламы, уверенно выйдут вперед. Значительно вырастут сегмент VR, киберспорта, OTT.
06.06.2018  02:49
Согласно новым исследованиями PwC, то, что сейчас называют "конвергенцией 3.0", переопределяет конкурентное поле в индустрии развлечений и медиа. А к 2022 году глобальный доход отрасли достигнет 2,4 трлн долларов.
25.05.2018  01:53
Как выяснилось в ходе исследования PwC, большинство россиян понимают, что при использовании интернета компании собирают данные о них. При этом добровольно лишь немногие респонденты оказались готовы делиться информацией о себе.
22.05.2018  12:46
Общий объем инвестиций мобильной отрасли в 2020-2027 годах с учетом задач внедрения 5G может составить 18-22% от общих доходов. А непосредственно на 5G может направляться порядка 8% выручки отрасли ежегодно, подсчитали аналитики PwC.
14.02.2018  04:36
Средние темпы роста онлайн-рынка рекламы в России в ближайшие пять лет ожидаются на уровне 12,3%, тогда как в мире этот показатель составит 9,8%. Несмотря на это, ряд факторов существенно сдерживают развитие российского рынка онлайн-рекламы.
25.12.2017  12:02
Американцы в среднем подписаны на четыре сервиса, но регулярно используют только два. Слишком настойчивый характер рынка потокового видео может привести к сдерживанию его роста и заставит ТВ развиваться дальше, считают аналитики PwC.
19.12.2017  02:03
Развитие новых платформ распространения контента является самым главным вызовом для рынка спортивных медиаправ, главными игроками которого пока что остаются традиционные вещатели.
14.12.2017  02:50
По прогнозам аналитиков, этот сегмент доходов в спортивной отрасли станет самым крупным в следующем году, а также продемонстрирует самый быстрый рост в ближайшие пять лет. К 2021 году его объем достигнет почти $23 млрд.
16.11.2016  11:40
Перераспределение расходов компаний на НИОКР будет вызвано необходимостью сохранять конкурентоспособность. Ожидается, что затраты на НИОКР в России к концу 2016 года вырастут почти на 10%.
21.10.2016  03:53
Разработкой стратегии для оператора займется консультанционно-аудиторская компания PwC, которой за 22,5 млн рублей предстоит проработать перспективы развития бизнеса ТТК в действующих и новых сегментах рынка.
05.07.2016  11:47
По словам заместителя председателя совета директоров IAB Europe Анны Гудмэн, рост расходов рекламодателей на рекламу в интернете обуславливается увеличением количества площадок, где ее можно размещать, и разнообразием доступных форматов.
16.06.2016  04:09
По прогнозам аналитиков, к концу года объем российского рынка интернет-рекламы составит $2,12 млрд, в то время как объем ТВ-рекламы не сможет превысить порог в $2 млрд.
03.06.2015  04:27
К 2019 году, как ожидается, этот разрыв станет еще больше. По мнению экспертов, российский рынок ТВ-рекламы в ближайшие пять лет будет падать в среднем на 10% в год, а рынок интернет-рекламы, напротив, - расти на 14% ежегодно.