«категории рекламодателей»

27.11.2017  03:58
В 2018 году рост рекламы в категории "Пиво" ожидается еще более ощутимым в связи с Чемпионатом мира по футболу. Зато потом не исключено, что рекламу пива запретят вообще.
25.12.2015  02:40
Аналитики прогнозируют снижение рекламных бюджетов по итогам второго полугодия на 14-15% с прошлого года. Инвентарь национальных телеканалов в целом сокращается, однако в конце года рекламное время продемонстрировало прирост.
24.08.2015  04:52
По данным аналитиков, уже второй год растет число фармацевтических компаний, входящих в десятку крупнейших рекламодателей. А вот категории "Легковые автомобили" и "Финансовые и страховые услуги" оказались в аутсайдерах.
21.04.2014  01:50
Специалистам в специальной униформе будет запрещено рекламировать медицинские средства и бытовые услуги, так как телезрители чересчур им доверяют, из-за чего растет потребление лекарств. Соответствующий законопроект находится в Госдуме.
27.01.2014  09:30
Авторы законопроекта предлагают запретить в рекламе и СМИ утверждения, что алкоголь утоляет жажду и поднимает настроение, а также способствует достижению признания в обществе и продвижению по карьерной лестнице.
23.01.2014  12:15
С начала года вступили в силу ограничения на рекламу рецептурных препаратов и медицинских услуг, за исключением мест проведения медицинских или фармацевтических выставок или семинаров. Причем ограничения не налагаются на рекламу медучреждений.
07.11.2013  02:12
Комитет по информационной политике не поддержал законопроект, приравнивающий СМИ с 50%-ным объемом зарубежного финансирования к “иностранным агентам”, и обязывающий информировать о таком статусе читателей, зрителей, слушателей данного СМИ.
13.08.2013  12:47
Объем рекламных бюджетов на эфирном ТВ в первом полугодии 2013 года составил 73,5 млрд рублей, показав рост в 12%, что выше средних ожиданий по году