NBCUniversal

Соглашения об эксклюзивных правах на Украину включают в себя более чем сто названий фильмов и анимационных проектов. Права на популярные голливудские блокбастеры получили каналы "Україна", НЛО ТV и Індиго TV.
10.01.2022 10:09
Выручка медиагиганта за указанный период составила $30,3 млрд. Чистая прибыль, приходящаяся на Comcast, выросла до $4,04 млрд с $2,02 млрд годом ранее. При этом показатель EBITDA значительно просел год к году и составил $179 млн.
29.10.2021 12:10
Телеканал планирует заменить его несколькими измерителями. Руководство NBCUniversal попросило более 50 компаний помочь каналу создать новую систему телеизмерений и поделиться идеями насчет ее разработки.
24.08.2021 10:30
Компании заключили лицензионное соглашение. Договор фиксирует длительность эксклюзивного размещения проектов мейджора в видеосервисах после премьеры в кинотеатрах. Ранее стало известно, что Universal заканчивает аналогичное сотрудничество с HBO.
12.07.2021 13:59
В рамках партнерства студия передавала каналу и видеосервису права на показ своих картин после завершения кинопроката. Однако холдинг NBCUniversal принял решение выкладывать ленты студии на собственный видеосервис Peacock.
08.07.2021 12:09
Вслед за слияниями WarnerMedia и Discovery, Amazon и MGM, стало известно о еще одной потенциальной сделке. Исполнительный директор Comcast (материнская компания NBCUniversal) Брайан Робертс задумался об укрупнении бизнеса.
24.06.2021 12:48
Сайт кинорецензий, принадлежащий подразделению Fandango медиакомпании NBCUniversal, запустит стриминговый сервис с линейным вещанием. Пользователи смогут пользоваться сервисом бесплатно. Сетка вещания будет составляться заранее.
14.05.2021 10:53
Оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты "Триколора" увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal: "Мумия", "Отпуск по обмену", "Люси" и другие.
20.10.2020 11:21
Стороны подписали договор, согласно которому срок между стартом кинопроката и моментом выхода ленты на виртуальных площадках сократился до 17 дней. Пока договор касается только США, однако компании уже планируют переговоры на международном уровне.
29.07.2020 18:06
Совокупный доход десяти американских медиакомпаний увеличился на 7% и составил $231,9 млрд, а прибыль от подписок превысила рекламные доходы. В то же время европейские компании отметили снижение рекламных доходов в прошлом году.
02.06.2020 13:25