«рынок платного ТВ»

По данным ИАА TelecomDaily, рынок платного ТВ в 1 квартале этого года вырос на 150 тыс. домохозяйств по сравнению с концом 2018 года. Лидером рынка стал "Триколор", второе и третье места заняли "Ростелеком" и "Эр-Телеком".
16.04.2019  11:33
Агентство Telecom Daily (TD) представило анализ рынка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2018 года. Суммарная выручка составила 16,5 млрд рублей. По прогнозам TD, в этом году темп роста может составить 30-35%.
02.04.2019  11:49
Согласно исследованию, в ближайшие 5 лет число подписчиков вырастет на 24 млн. Лидером останется Netflix, но снизит долю абонентов с 2/3 до половины. Доходы SVOD в регионе в 2024 году составят $6 млрд, из них 2/3 принесут Бразилия и Мексика.
29.08.2016  03:43
Такой прогноз аналитики NAGRA дают в отношении рынка Северной Америки. По их мнению, местные провайдеры в обозримом будущем будут диверсифицировать свой бизнес и искать выгоду в приложениях для управления домом и OTT-решениях.
Давненько мы не публиковали обзоры крупнейших мировых телеком-операторов. Исправляем этот пробел и предлагаем ознакомиться с деятельностью Airtel — индийского оператора, чьи интересы простираются на Южную Азию, Африку и даже на Нормандские Острова.
23.03.2016  09:02
По прогнозам аналитиков, к 2021 году в регионе будет насчитываться 82 млн домохозяйств, подключенных к услугам платного ТВ. Прирост за пять лет составит 14 млн домохозяйств, что почти вдвое ниже, чем в предыдущую "пятилетку" (с 2010 по 2015 гг.).
10.02.2016  03:57
Общая абонентская база платного ТВ в столице по итогам года превысила 2 млн подписчиков. Самым быстрорастущим сегментом в прошлом году было IPTV, этот вид услуги постепенно догоняет самое популярное спутниковое ТВ.
08.02.2016  03:51
Большая часть базы, как и прежде, сосредоточена у операторов "Триколор ТВ", "Ростелеком", МТС, "ЭР-Телеком" и "Орион-Экспресс". При этом "Триколор" лидирует как по объему абонентской базы, так и по годовой выручке.
Год красной Огненной обезьяны по восточному календарю наступает 8 февраля 2016 года. Уходящая Зеленая коза изрядно накоз... наложила свой отпечаток на год уходящий. Обезьяна — символ тоже весьма неоднозначный, но мы не будем терять надежды.
2015-й стал необычным для рынка платного ТВ России: темпы подключений абонентов снизились — с 8,6% до 3,7%, при этом объем рынка вырос за год сразу на 21,3%. Об этих и других цифрах рассказывает Елена Крылова, директор по проектам "ТМТ Консалтинг".
Рынок Китая - один из самых интересных, хотя бы с точки зрения количества домохозяйств. И монополист на этом рынке - это монополист иного уровня. Сегодня мы хотим рассказать о таком игроке - Сhina Telecom.
История компании British Telecommunications насчитывает не один десяток лет. Как за эти годы BT экспериментировала с теле-форматами, контентом и технологиями, как отбивалась от Руперта Мердока, как была втянута в скандалы, в нашем новом обзоре.
Рассказывая о рынках платного телевидения Европы и США, мы в первую очередь говорим о бизнесе операторов. Хотя деятельность регуляторов не менее интересна. Пробел восполняет Станислав Прибылов с рассказом о британском регуляторе Ofcom.
Пресловутое "я не смотрю телевизор" давно вызывает у игроков рынка платного телевидения обоснованное негодование. Какие сервисы можно и нужно причислять к платному ТВ и почему, рассуждает аналитик TDG Research Алан Уолк.
Вот мы и добрались до истории европейских лидеров рынка платного телевидения. И первая компания, об истории становления которой мы предлагаем поговорить - это Kabel Deutschland.
Не все игроки рынка платного ТВ США имеют фееричную историю, полную драматизма. К примеру, компания Jones Intercable обошлась без громких скандалов, но при этом успела и побывать в топ-10 кабельных операторов Америки, и вовремя свернуть деятельность.
Мировой рынок платного ТВ сейчас переживает очередную волну слияний и поглощений, укрупнения и без того крупных игроков. Однако, как показывает история, не всегда это приводит к лидерству. Adelphia Communications, к примеру, это привело к краху...
Как на Украине обстоят дела с авторскими сообществами, почему в стране запрещена "клубничка" и какие перемены происходят на рекламном рынке? Об этом и многом другом во второй части интервью с директором Телекомпалаты Украины Константином Грицаком.
Рынок платного ТВ Украины во многом похож на российский - те же проблемы, схожие способы решения. О текущем состоянии рынка и его последних трансформациях мы поговорили с директором Телекоммуникационной палаты Украины Константином Грицаком.
Мы уже публиковали не один обзор операторов платного ТВ США, и, как правило, речь касалась лидеров рынка. Сейчас же мы хотим рассказать об истории компании MCI, которая показательна, скорее, своими провалами...