«аналитика»

Вещание в прямом эфире – относительно новый, но уже заметный формат в современной индустрии развлечений. Эта статья Михаила Шурыгина об основных тенденциях видео и стримминга и о том, чего стоит ожидать в от этой отрасли в будущем?
Статья Дмитрия Колесова - не просто аналитика, но на пальцах, подробно и весьма оптимистично о точках роста рынка легального видео. Да и как не быть оптимистом с почти 50-процентным ростом этого рынка в ушедшем году?
30.11.2018  12:23
Ожидается, что внедрение этой технологии пройдет значительно быстрее, чем стандарта связи 5G. В то же время интенсивность распространения технологии Wi-Fi 6 будет зависеть в основном от рынка смартфонов.
30.11.2018  11:21
В ближайшие четыре года рост поставок продолжится, при этом среднегодовой темп будет удваиваться. Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером по спросу на данный формат телевизоров, в частности, благодаря Китаю.
14.11.2018  11:34
В компании отмечают, что у рекламодателей растет интерес к post-campaign оценке аудитории видеорекламы в интернете и на ТВ. Вскоре планируется расширить функционал инструмента, чтобы он охватывал все возможные платформы размещения видео.
18.10.2018  01:32
Такое утверждение эксперты сделали, основываясь на исследовании рынка. К концу 2018 года более 50% телевизоров будут иметь высокое разрешение 4К, а количество контента для этой технологии будет расти.
17.10.2018  12:12
Этот рост является результатом более привлекательных цен. 4К-телевизоры становятся рядовым продуктом для потребителей, поэтому начинают набирать популярность. Такие технологии, как 8К, OLED и QD приносят существенные доходы крупным компаниям.
17.10.2018  11:00
Большинство абонентов не готовы расстаться с трансляциями спортивных мероприятий, любимых передач и новостей. Несмотря на барьеры, более половины абонентов кабельного ТВ рассматривают возможность подключения к стриминг-сервисам.
16.10.2018  02:26
Более половины крупных российских компаний, входящих в топ-500 рейтинга РБК заявили, что уже начали использовать сервисы по модели IaaS. Большинство из них планируют увеличить потребление этой услуги в ближайшие два года.
13.09.2018  04:42
Вместе с тем, молодежь больше склонна пользоваться интернетом, чтобы узнавать новости. Однако даже интернет не может поспорить с ТВ в уровне доверия со стороны аудитории, хотя этот показатель немного снизился по сравнению с прошлыми годами.
Избранные выдержки из большого аналитического отчета о российском телерадиовещании и интернете в 2017, подготовленного факультетом журналистики МГУ по заказу Роспечати и Национальной ассоциации телерадиовещателей. Лонгрид
20.06.2018  04:09
Сегмент телевизионного контента занимает второе место по величине на общем рынке, уступая только киноконтенту. Также большой рост показала закупка прав на трансляцию спортивных событий, что связано с проходящим в РФ чемпионатом мира по футболу.
Компания "ТМТ Консалтинг" подводит предварительные итоги 2017 года на российском рынке платного ТВ. Как менялась структура рынка, какие операторы лидировали по темпам роста и каковы прогнозы на будущее - читайте в нашем материале.
В статье предлагается новый метод анализа телесмотрения – с использованием биржевых методик. Товарный фьючерс, "японские свечи", дополнительный технический индикатор и другие методы для телевизионного анализа нетипичные.
Агентство Telecom Daily подвело предварительные итоги 2017 года на рынке платного ТВ в России. Выяснилось, что число абонентов за год выросло ненамного, самым популярным остается кабельное ТВ, а "Эр-Телеком" увеличил базу, сделав хитрый ход.
Количество киносериальных телеканалов на российском рынке растет с каждым годом, но как им увеличить аудиторию? Чем привлечь зрителя? Дмитрий Колесов предлагает простое решение, опираясь на "царицу наук" - статистику.
12.12.2017  03:44
Больше всего средств на "интернет вещей" в 2018 году будет тратить промышленный сегмент, а траты пользователей составят лишь 8%. В то же время затраты пользовательского сегмента будут расти в ближайшие пять лет быстрее других показателей.
Линейное телевидение доступно примерно 70% населения различных стран ежедневно, 90% еженедельно и почти каждому жителю планеты хотя бы раз в месяц. По популярности ТВ во всех проявлениях – самый популярный способ получения видеоконтента в мире.
Нацсовет Украины обнародовал рейтинг популярности телеканалов в стране, основанный на анализе данных интерактивных платформ. Лидирующие позиции заняли общенациональные проекты. За ними следуют паневропейские и локальные версии зарубежных брендов.
25.10.2017  12:32
Зато абоненты других сервисов, например, Hulu и HBO Now, платят еще и за Netflix. Подписку на Netflix имеет один из четырех американцев. Данные о просмотрах подсчитала компания Second Measure.