алкоголь

Такой законопроект внес на рассмотрение парламента депутат от "Единой России". Документ предусматривает не только сохранение введенных на время ЧМ-2018 правил для спортивных трансляций, но и разрешение рекламировать пиво в ночное время.
13.12.2018 16:42
Замглавы Минкомсвязи видит возможность отмены запрета на рекламу по российскому ТВ почти всего алкоголя только в случае, если Госдума и правительство придут к единому мнению по этому вопросу, чего пока не произошло.
19.09.2018 15:14
Минздрав предложил ограничить демонстрацию алокольной продукции и ее употребления на экранах кино и ТВ в любом виде. Замглавы Минкомсвязи, в свою очередь, назвал очередную инициативу Минздрава "нормотворческой диареей".
11.07.2017 16:09
Центр разработки национальной алкогольной политики (ЦРНАП) подготовил законопроект, который запрещает транслировать по ТВ сцены распития спиртных напитков в период с 6:00 до 23:00 по московскому времени.
17.05.2017 16:01
Рекламу алкогольной продукции предлагается размещать в СМИ с возрастными ограничениями и только в ночное время. Что касается лекарств, то ИРИ предлагает рекламировать только рецептурные препараты.
22.12.2015 16:39
Законопроект оговаривает, что такие образы должны являться составными элементами товарных знаков той или иной марки. При этом ведомства предлагают доработать и уточнить проект, чтобы избежать злоупотреблений.
22.06.2015 16:13
Такая мера сейчас рассматривается в рамках либерализации российского рекламного рынка. В Роспотребнадзоре отметили, что массовое распространение алкоголизма серьезно ограничит возможности современного общества.
18.05.2015 15:48
В конце 2014 года власти РФ разрешили рекламу российского вина на телевидении в ночное время. По мнению ЛДПР, поправки были внесены с нарушениями регламента Госдумы и приняты без надлежащего обсуждения и анализа.
20.01.2015 12:25
Власти в конце 2014 года разрешили рекламу российского вина по телевизору в ночное время. Однако одновременно для производителей вин были введены новые правила. Соответствующим образом оформленные товары поступят на рынок только в 2016 году.
15.01.2015 13:21
В министерстве считают, что российскому рынку рекламы необходима либерализация. При этом в Минкомсвязи не отрицают, что в этой сфере нужны определенные ограничения, в частности, для защиты детей.
13.01.2015 16:45