«Vi»

15.04.2016  04:42
После провального 2015 года рынок ТВ-рекламы может вернуться к росту. За первые шесть месяцев 2016 года рост рынка может составить 13%. В первом квартале этот показатель может составить 8%.
26.02.2016  12:26
Компании разработали programmatic-продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ с применением автоматизированных алгоритмов агентства.
02.02.2016  02:55
Речь идет о телеканалах TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature. Рекламное время на них будет продавать селлер Vi.
28.01.2016  02:09
Аналитический центр Vi отмечает обширные рекламные возможности OTT-сервисов, в частности, новые модели потребления и сбор уникальной статистики, и предлагает ввести отдельную категорию авторских прав для этой сферы.
21.10.2015  10:31
Снижение объемов рекламных бюджетов уже сейчас становится не таким интенсивным. При этом динамика сокращения регионального рынка меньше, чем федерального. В 2016 году ожидается стагнация рынка.
12.10.2015  04:51
После создания СП "Медиа Альянс", которое будет управлять каналами Discovery в России, НМГ предоставила этим каналам возможность пользоваться своей FTA-лицензией, что и позволило вернуть рекламу на каналы Discovery и Eurosport.
19.05.2015  12:34
Наибольшее снижение продемонстрировала группа "Бытовая техника". Три группы из 15 крупнейших показали прирост, а "Медицина и фармацевтика" осталась на прежнем уровне. В целом телерекламные бюджеты в России упали на 22%.
27.04.2015  02:06
Головная структура крупнейшего в России продавца телерекламы упомянута в отчетности банка как участник банковской группы. Между тем, АБ "Россия" находится под санкциями США, и принадлежность к нему может повредить сотрудничеству Vi и "СТС Медиа".
15.04.2015  04:05
О таких цифрах заявляют рекламное агентство Vi и сейлз-хаус "Газпром-Медиа". Представители обеих компаний ожидают, что во втором квартале текущего года рынок не досчитается тех же 22% рекламных денег.
15.01.2015  04:50
По некоторым данным, это связано со сменой руководства в "Газпром-Медиа", а также решением холдинга продолжить самостоятельно продавать рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ, причем не только на федеральном уровне, но и региональном.
05.11.2014  10:43
Место Владимира Шемякина займет Вилена Такаева. А Шемякин, в свою очередь, станет первым заместителем гендиректора в создаваемом "Газпром-Медиа" совместно с ВГТРК, Первым каналом и "Национальной МедиаГруппой" объединенном медиа-селлере Vi.
31.10.2014  04:02
По крайней мере, до конца 2015 года "СТС Медиа" намерена сохранить самостоятельность своего собственного продавца рекламы "Эверест-С". Руководство компании считает, что селлер может создавать дополнительную акционерную стоимость.
21.10.2014  03:02
Во многом это произойдет благодаря появлению нового рекламного альянса, о создании которого объявили ВГТРК, Первый канал, "Газпром-Медиа" и "Национальная МедиаГруппа". Во время кризиса 2009 года доля ТВ в рекламных бюджетах тоже увеличивалась.
09.10.2014  08:25
Служба планирует на следующей неделе направить запросы по этому поводу в ВГТРК, Первый канал, "Газпром-медиа" и "Национальную медиа группу". Как ожидается, новый селлер будет продавать около 50% рекламы на российском рынке.
06.10.2014  03:38
Холдинги рассчитывают запустить нового селлера под уже известным брендом Vi. По некоторым данным, компания начнет работать с 2015 года. Ее акции будут разделены поровну между медиакомпаниями и менеджментом.
17.06.2014  02:32
Совокупная доля перечисленных каналов снизилась с 52,39% по итогам 2011-2012 гг. до 49,28% по результатам 2013 года. СТС, "Домашний" и "Перец" также уменьшили свои доли на рынке ТВ-рекламы за отчетный период.