«реклама»

31.05.2019  03:44
В первом квартале 2019 года они составили 16,4 млрд рублей. На доходы от рекламы пришлось 69% консолидированной выручки, которая увеличилась за счет роста доходов от кинопроката российских картин и продажи прав на 3,6% и достигла 23,8 млрд рублей.
Буквально месяц назад на отраслевом форуме Multiservice-2019 рынку был представлен новый телеканал "Ключ", ориентированный на молодежную аудиторию. О его необычной стилистике и программной концепции мы поговорили с его создателем Николаем Зацепиным.
24.05.2019  01:10
Владелец животного пожаловался от его имени на неправомерное использование фрагмента известного фото для баннера "Электронного города". Сначала у кота потребовали документы, но потом ситуацию удалось разрешить полюбовно.
21.05.2019  03:59
Падение произошло впервые с 2015 года. Объем этого сегмента рынка составил 42 млрд рублей. А объем интернет-рекламы достиг 51,5 млрд рублей, показав 18% роста. Рекламный рынок в целом вырос на 4%, что означает существенное замедление темпов роста.
18.04.2019  10:07
Рекламный бюджет российского сегмента интернета вырос на 22% и достиг 203 млрд рублей, сообщил глава Роспечати Михаил Сеславинский. В то же время аудитория Рунета, по данным Роскомнадзора, за прошлый год выросла на 3%, до 90 млн человек.
09.04.2019  03:45
Такую оценку итогов первого квартала 2019 года приводит ряд источников в отрасли. С учетом прошлогодних показателей можно утверждать, что рекламные доходы составили 40-42,6 млрд рублей. Компенсировать отрицательную динамику может второе полугодие.
29.03.2019  02:44
Инициатива принадлежит депутатам Заксобрания Петербурга. Авторы заявляют, что она установит дополнительные гарантии защиты прав детей, оградив подрастающее поколение от предназначенной для взрослых информации и "агрессивной маркетинговой атаки".
28.03.2019  04:44
Такие данные содержатся в пересмотренном прогнозе Zenith. Агентство включило Россию в десятку рынков, от которых ожидается наибольший вклад в рост глобальных расходов на рекламу в 2018-2021 годах.
21.03.2019  12:07
Исследование показало, что, если подписка на сервис аннулируется, например, из-за проблем с оплатой, 30% пользователей не возвращаются. 38% пользователей в США отменили за год хотя бы одну подписку. Многие отменяют после бесплатного пробного периода.
19.03.2019  02:37
С такой инициативой выступил Департамент здравоохранения и соцзащиты, стремящийся остановить "эпидемию ожирения". Ведомство хочет запретить рекламу нездоровой пищи до 9 часов вечера на ТВ, а также в онлайн-вещании и соцсетях.
14.03.2019  11:25
Консорциум под названием Project OAR сформировали провайдер smart-ТВ Vizio и ряд медиа- и технологических компаний. Стандарт планируется создать открытым, чтобы любая компания могла подключиться и использовать его для повышения монетизации рекламы.
12.03.2019  05:08
Законопроект предполагал запрет рекламы в теле- и радиоэфире с 6:00 до 24:00 в воскресенье с целью оградить детей от вредного влияния рекламы. Инициатива принадлежала ряду депутатов ЛДПР. Депутаты от КПРФ ее поддержали, от "Единой России" - нет.
11.03.2019  04:22
Об этом свидетельствуют данные за 2018 год, представленные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22%, телевизионной - на 9%. Ведущей категорией рекламодателей на ТВ остается фармакологическая отрасль.
06.03.2019  04:55
По данным исследований, в январе 2019 года доходы рекламного рынка США выросли на 2% по сравнению с 2017 годом. Ожидается, что за первый квартал 2019 года они вырастут также на 2%, а за целый год - на 7,6%.
27.02.2019  03:25
Законопроект предусматривает разрешение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при спортивных трансляциях, а также на спортивных телеканалах и в спортивных печатных СМИ при условии, что прибыль от рекламы пойдет на поддержку спорта.
Сегодня, благодаря развитию ШПД в сочетании с применением защищенных чипсетов удалось практически избавиться от такого вида пиратства как карт-шеринг. Теперь пираты сконцентрировались на ОТТ - и это новый вызов для правообладателей и рынка в целом...
25.02.2019  12:58
Рост популярности CTV-устройств стремительно меняет рекламную индустрию, утверждается в исследовании Extreme Reach. В то же время мобильные устройства сдают позиции, как и шестисекундные ролики, которые еще недавно считались форматом будущего.
22.02.2019  01:45
Аналитическая компания, недавно купившая Sorenson Media, создает специальную рабочую группу, которая займется измерением телесмотрения пользователями "умных" телевизоров с возможностью последующего показа адресной рекламы данной аудитории.
21.02.2019  06:10
В исследовании eMarketer утверждается, что по итогам текущего года затраты рекламодателей на продвижение в цифровых медиа составят $129,34 млрд против $109,48 млрд у традиционных медиа. В лидерах цифрового сектора – Google, Facebook и Amazon.
18.02.2019  04:09
Рост этого показателя составил 281% по сравнению с 2017 годом, что означает 11 878 сокращенных рабочих мест. Всего в сфере СМИ за год произошло 15 474 сокращения. Это самая высокая цифра с 2009 года.