«реклама»

19.03.2019  02:37
С такой инициативой выступил Департамент здравоохранения и соцзащиты, стремящийся остановить "эпидемию ожирения". Ведомство хочет запретить рекламу нездоровой пищи до 9 часов вечера на ТВ, а также в онлайн-вещании и соцсетях.
14.03.2019  11:25
Консорциум под названием Project OAR сформировали провайдер smart-ТВ Vizio и ряд медиа- и технологических компаний. Стандарт планируется создать открытым, чтобы любая компания могла подключиться и использовать его для повышения монетизации рекламы.
12.03.2019  05:08
Законопроект предполагал запрет рекламы в теле- и радиоэфире с 6:00 до 24:00 в воскресенье с целью оградить детей от вредного влияния рекламы. Инициатива принадлежала ряду депутатов ЛДПР. Депутаты от КПРФ ее поддержали, от "Единой России" - нет.
11.03.2019  04:22
Об этом свидетельствуют данные за 2018 год, представленные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22%, телевизионной - на 9%. Ведущей категорией рекламодателей на ТВ остается фармакологическая отрасль.
06.03.2019  04:55
По данным исследований, в январе 2019 года доходы рекламного рынка США выросли на 2% по сравнению с 2017 годом. Ожидается, что за первый квартал 2019 года они вырастут также на 2%, а за целый год - на 7,6%.
27.02.2019  03:25
Законопроект предусматривает разрешение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при спортивных трансляциях, а также на спортивных телеканалах и в спортивных печатных СМИ при условии, что прибыль от рекламы пойдет на поддержку спорта.
Сегодня, благодаря развитию ШПД в сочетании с применением защищенных чипсетов удалось практически избавиться от такого вида пиратства как карт-шеринг. Теперь пираты сконцентрировались на ОТТ - и это новый вызов для правообладателей и рынка в целом...
25.02.2019  12:58
Рост популярности CTV-устройств стремительно меняет рекламную индустрию, утверждается в исследовании Extreme Reach. В то же время мобильные устройства сдают позиции, как и шестисекундные ролики, которые еще недавно считались форматом будущего.
22.02.2019  01:45
Аналитическая компания, недавно купившая Sorenson Media, создает специальную рабочую группу, которая займется измерением телесмотрения пользователями "умных" телевизоров с возможностью последующего показа адресной рекламы данной аудитории.
21.02.2019  06:10
В исследовании eMarketer утверждается, что по итогам текущего года затраты рекламодателей на продвижение в цифровых медиа составят $129,34 млрд против $109,48 млрд у традиционных медиа. В лидерах цифрового сектора – Google, Facebook и Amazon.
18.02.2019  04:09
Рост этого показателя составил 281% по сравнению с 2017 годом, что означает 11 878 сокращенных рабочих мест. Всего в сфере СМИ за год произошло 15 474 сокращения. Это самая высокая цифра с 2009 года.
14.02.2019  12:33
Поставщик рекламных решений FreeWheel и Nielsen обещают сделать реальностью "всеканальную" ТВ-рекламу, связав между собой показ рекламных сообщений пользователям подключенных устройств, OTT-сервисов и цифрового видео.
05.02.2019  03:44
Госдума одобрила в первом чтении законопроект, предполагающий запрет на распространение в СМИ и интернете "сведений о способах разработки, изготовления и использования, а также местах приобретения новых потенциально опасных психоактивных веществ".
04.02.2019  12:01
Такой вывод сделали аналитики Ebiquity, исследовав рынок Великобритании. По прогнозам, к 2022 году просмотр рекламы на традиционном ТВ снизится на 15-20%, в некоторых сегментах аудитории - на 45%. Причиной этого станет изменение привычек смотрения.
18.01.2019  05:23
По мнению аналитиков, в следующие 5 лет отрасль ожидают крупные падения. Первое связано с развитием онлайн-видеосервисов и придется на 2019-2020 годы. Затем будет еще одно, связанное с оттоком спортивных программ в интернет.
18.01.2019  04:07
Для региональных каналов допустимый объем рекламы в сутки может быть увеличен на 5% от общей нормы. Объем рекламы в час - на 15%. Увеличение касается только вещания региональных СМИ, на ретрансляцию федеральных партнеров не распространяется.
14.01.2019  04:18
Исследователи обратили внимание на то, что в России в 2018 году в сфере рекламы доля интернета впервые превысила долю ТВ, а в мировом масштабе расходы на телерекламу сокращаются из-за конкуренции со стороны Netflix и подобных сервисов.
17.12.2018  04:37
Член комитета Госдумы по охране здоровья придумал новый способ не пустить в центральные СМИ рекламу "вредной" еды. Правда, он сам не верит, что его инициатива найдет поддержку у парламентариев.
07.12.2018  04:24
На круглом столе в нижней палате депутаты высказались за введение ответственности для СМИ, которые пропагандируют "порочный" образ жизни. В частности, речь шла о рекламе нездорового питания и некачественных лекарств.
22.11.2018  02:07
Рекламная группа АДВ впервые на российском рынке объединяет закупку офлайн- и онлайн-медиа. Новая система способна самостоятельно определять, как, где и в каких пропорциях эффективнее вести коммуникацию с аудиторией.