«Okko»

31.01.2019  02:40
Продолжилось снижение доли доходов онлайн-видеосервисов от рекламы и прирост - от подписки. Аналитики прогнозируют, что к 2023 году отечественный рынок онлайн-кинотеатров достигнет 22,5 млрд рублей, а доля доходов от рекламы сократится до 21%.
Заключительная часть статьи о медиахайпах посвящена последним четырем месяцам года. Они запомнились нам ребрендингом "Ростелекома", кадровыми перестановками, подписанием антипиратского меморандума, законопроектами и многим другим.
16.01.2019  02:47
Он назначен креативным директором Rambler Group. Новая должность предусматривает развитие платформы бренда Okko, под которым до конца 2019 года будут объединены одноименный онлайн-кинотеатр и офлайн-кинотеатры "Синема Парк" и "Формула Кино".
19.12.2018  02:47
Первым этапом партнерства стал запуск подписки Start для пользователей Okko. Подписка доступна с 19 декабря 2018 года и открывает доступ к видеотеке Start, которая включает в себя более 10 тысяч единиц контента.
21.11.2018  03:32
На использовании программы, принадлежащей независимой аналитической компании Nielsen, настаивали российские медиакомпании, которые сомневаются, что онлайн-кинотеатры добросовестно предоставляют данные по потреблению контента на их платформах.
13.11.2018  10:28
Группа следует стратегии по объединению всех своих активов в единую систему видеоконтента. Новый топ-менеджер займется управлением всем контентом, в том числе альтернативным, отношениями с дистрибуторами, формированием репертуарной стратегии.
Согласно новому отчету J’son & Partners Consulting, объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд. рублей без НДС, продемонстрировав прирост 48% к аналогичному периоду прошлого года. Выросла выручка и в других сегментах телерынка.
29.10.2018  04:50
Rambler Group под брендом Okko собирается развивать экосистему медиа и развлечений. Группа планирует объединить развлекательный контент на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. Ребрендинг займет около года.
19.10.2018  03:11
Сервис планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения, а также сменить позиционирование: онлайн-кинотеатр рассчитывает привлечь аудиторию ценовым демпингом.
16.10.2018  04:08
По итогам первого полугодия на пользовательские платежи пришлось уже почти 60% рынка. Росту помогают борьба с пиратством и проникновение Smart TV. Единственным видеосервисом, показавшим снижение выручки, стал сервис "Интерактивное ТВ" от Ростелекома.
27.09.2018  04:24
О запуске программы ребрендинга компания объявила в конце 2017 года. Обновление коснулось и продуктов компании, и стратегии коммуникаций, и самого бренда. Сейчас онлайн-кинотеатр вышел на третий, завершающий этап программы.
25.09.2018  03:16
На сайте онлайн-кинотеатра на данный момент доступно десять спектаклей, однако ассортимент планируется расширять. Как отмечают в Okko, новая рубрика возникла в связи с тем, что у аудитории сформировался запрос на культурный контент.
09.08.2018  04:04
Okko и "Рамблер" запустили новый проект. В рамках него зритель, покупающий билет в кино через "Рамблер/кассу", сможет получить доступ к цифровой версии фильма в Okko или к серии фильмов, снятых по франшизе.
31.07.2018  10:48
Новый топ-менеджер Юрий Веревкин сосредоточится на укреплении позиций онлайн-кинотеатра на российском рынке, а также создании единой системы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group.
27.06.2018  03:48
Некоторые онлайн-кинотеатры наблюдают заметный спад смотрения, особенно во время матчей сборной России. У других сервисов, напротив, число просмотров возросло. В целом у пользователей также вырос интерес к спортивным фильмам.
26.06.2018  10:49
Okko стал первым российским онлайн-кинотеатром, который запустил данную опцию. Среди глобальных видеосервисов ее предлагают пока немногие - в их числе Netflix, Amazon и Hulu Plus.
25.04.2018  03:22
Онлайн-кинотеатр пополнил библиотеку новыми видео, ориентируясь на изменения пользовательского спроса. Среди таких трендов в компании отмечают интерес к самообразованию, артхаусному кино, отечественным сериалам и зарубежным франшизам.
TelecomDaily представил собственный отчет об итогах 2017 года на рынке российских онлайн-кинотеатров. Подробно о том, сколько заработали отечественные ОТТ и как их прибыль объективно подсчитали в TelecomDaily в авторском материале Дениса Кускова.
Агентство TMT Consalting подсчитало доходы игроков российского рынка ОТТ за прошлый год. Выяснилось, что отрасль развивается, доходы растут, а платные подписки стали приносить даже больше прибыли, чем реклама.
29.03.2018  04:26
В качестве платы за актив владелец Okko - компания Era Capital - получил миноритарную долю в Rambler Group, которая за счет приобретения рассчитывает создать кросс-медийную экосистему.