«Okko»

22.05.2019  12:17
Онлайн-кинотеатр выступит генеральным Фестиваля уличного кино, который за 4 месяца охватит тысячу городов и 1 млн человек. Зрители увидят лучшие короткометражные работы российских авторов и смогут проголосовать за понравившиеся необычным образом.
24.04.2019  04:10
Сделка, завершение которой запланировано на третий квартал 2019 года, будет проведена по схеме cash in: ожидается, что Сбербанк вложит в медиахолдинг 9-11 млрд рублей. Источники называют развитие онлайн-кинотеатра Okko одним из приоритетов банка.
18.04.2019  11:18
Абонемент в объединенной сети "Синема Парк" и "Формула кино" и онлайн-кинотеатре Okko доступен с 18 апреля в Москве, Ставрополе и Тюмени. Предложение Rambler Group - первая в России попытка объединить продажи кино онлайн и офлайн.
22.03.2019  02:17
Okko подвел итоги прошедшего года. Кроме роста доходов и доли на рынке, отмечено увеличение библиотеки контента на 35 тысяч наименований, появление новых подписок и объединение с Rambler Group с целью создания кросс-медийной платформы.
В пятой части нашего большого обзора российских видеосервисов мы расскажем об онлайн-кинотеатре Okko, который может похвастаться не только успехами в монетизации и выходом в оффлайн, но и собственными каналом в Telegramm и блогом в ЖЖ.
31.01.2019  02:40
Продолжилось снижение доли доходов онлайн-видеосервисов от рекламы и прирост - от подписки. Аналитики прогнозируют, что к 2023 году отечественный рынок онлайн-кинотеатров достигнет 22,5 млрд рублей, а доля доходов от рекламы сократится до 21%.
Заключительная часть статьи о медиахайпах посвящена последним четырем месяцам года. Они запомнились нам ребрендингом "Ростелекома", кадровыми перестановками, подписанием антипиратского меморандума, законопроектами и многим другим.
16.01.2019  02:47
Он назначен креативным директором Rambler Group. Новая должность предусматривает развитие платформы бренда Okko, под которым до конца 2019 года будут объединены одноименный онлайн-кинотеатр и офлайн-кинотеатры "Синема Парк" и "Формула Кино".
19.12.2018  02:47
Первым этапом партнерства стал запуск подписки Start для пользователей Okko. Подписка доступна с 19 декабря 2018 года и открывает доступ к видеотеке Start, которая включает в себя более 10 тысяч единиц контента.
21.11.2018  03:32
На использовании программы, принадлежащей независимой аналитической компании Nielsen, настаивали российские медиакомпании, которые сомневаются, что онлайн-кинотеатры добросовестно предоставляют данные по потреблению контента на их платформах.
13.11.2018  10:28
Группа следует стратегии по объединению всех своих активов в единую систему видеоконтента. Новый топ-менеджер займется управлением всем контентом, в том числе альтернативным, отношениями с дистрибуторами, формированием репертуарной стратегии.
Согласно новому отчету J’son & Partners Consulting, объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд. рублей без НДС, продемонстрировав прирост 48% к аналогичному периоду прошлого года. Выросла выручка и в других сегментах телерынка.
29.10.2018  04:50
Rambler Group под брендом Okko собирается развивать экосистему медиа и развлечений. Группа планирует объединить развлекательный контент на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. Ребрендинг займет около года.
19.10.2018  03:11
Сервис планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения, а также сменить позиционирование: онлайн-кинотеатр рассчитывает привлечь аудиторию ценовым демпингом.
16.10.2018  04:08
По итогам первого полугодия на пользовательские платежи пришлось уже почти 60% рынка. Росту помогают борьба с пиратством и проникновение Smart TV. Единственным видеосервисом, показавшим снижение выручки, стал сервис "Интерактивное ТВ" от Ростелекома.
27.09.2018  04:24
О запуске программы ребрендинга компания объявила в конце 2017 года. Обновление коснулось и продуктов компании, и стратегии коммуникаций, и самого бренда. Сейчас онлайн-кинотеатр вышел на третий, завершающий этап программы.
25.09.2018  03:16
На сайте онлайн-кинотеатра на данный момент доступно десять спектаклей, однако ассортимент планируется расширять. Как отмечают в Okko, новая рубрика возникла в связи с тем, что у аудитории сформировался запрос на культурный контент.
09.08.2018  04:04
Okko и "Рамблер" запустили новый проект. В рамках него зритель, покупающий билет в кино через "Рамблер/кассу", сможет получить доступ к цифровой версии фильма в Okko или к серии фильмов, снятых по франшизе.
31.07.2018  10:48
Новый топ-менеджер Юрий Веревкин сосредоточится на укреплении позиций онлайн-кинотеатра на российском рынке, а также создании единой системы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group.
27.06.2018  03:48
Некоторые онлайн-кинотеатры наблюдают заметный спад смотрения, особенно во время матчей сборной России. У других сервисов, напротив, число просмотров возросло. В целом у пользователей также вырос интерес к спортивным фильмам.