AVOD

Для сравнения, в 2023 году они достигли $31 млрд. Выручка от AVOD крупных сервисов, таких как Netflix, Disney+, Max и Paramount+, в 2029 году составит $2,4 млрд, тогда как от SVOD – $16,2 млрд, из которых большая часть будет приходиться на Netflix ($9,8 млрд). 
18.03.2024 11:43
FAST представляют собой динамично развивающуюся сферу телевидения и развлечений, которая предлагает альтернативу платным подпискам и доступный контент для пользователей. Хотя на российском рынке этот сегмент практически отсутствует, но в мировых трендах он завоевывает все большую популярность.
06.03.2024 15:22
Такие прогнозы делают аналитики. Также среди тенденций развития медиарынка в следующем году: рост популярности AVOD среди зрителей и привлечение большего числа рекламодателей, расширение критериев оценки качества контента, более глубокая интеграция ИИ в медиаиндустрию и др.
08.11.2023 13:56
Новый этап в эволюции рынка стримингов ожидают к началу следующего года. К такому выводу пришли исследователи Omdia. Вероятно, в 2024 году подписчики будут отдавать предпочтение бесплатным сервисам. На кризис платежеспособности внутри отрасли сегодня влияет целый ряд факторов. Среди которых – сокращение бюджета на программы и забастовки.
03.11.2023 15:47
68% пользователей этой возрастной категории имеют AVOD-подписку на потоковые сервисы. По мнению исследователей, готовность миллениалов потреблять рекламу во время потокового вещания позволит рекламодателям охватить более 20% населения США.
31.10.2023 15:00
В 2023 доходы четверки крупнейших американских платформ от данной модели составили $6 млрд. При этом аналитики ожидают, что к 2029 году гибридные тарифы Netflix и Disney+ будут представлены в 46 странах, HBO Max — в 35 странах, а Paramount+/SkyShowtime — в 37 странах.
20.09.2023 10:29
Аналитики предполагают, что объем мирового рынка ОТТ составит $215 млрд к 2029 году. Основным источником доходов останется SVOD, однако в сегменте AVOD будет наблюдаться более быстрый рост. Доминирующее положение на рынке останется у США – их объем доходов составит $82 млрд (38% от общемирового).
12.09.2023 16:15
Доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% во втором квартале 2021 года до 53,8% в аналогичный период 2023 года. Между тем доля кабельного и спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1%. Рост FAST частично обусловлен популярностью Smart TV.
08.09.2023 12:17
Таким образом, с 2023 года они увеличатся на $7 млрд. При этом SVOD останется крупнейшим источником дохода видеосервисов в регионе и к 2029 году он внесет 10,1 млрд в общую выручку. Больше половины доходов будет приходиться на Netflix, Disney+, Paramount+ и HBO Max.
18.08.2023 11:42
Согласно данным исследования Ampere Analysis, американские стриминговые платформы увеличивают количество AVOD-подписок. Больше всего рекламных подписок у Hulu (45 млн), Peacock (более 30 млн) и Paramount+ (25 млн).
02.08.2023 15:00