запрет рекламы на неэфирных каналах

По прогнозам аналитиков, к концу 2016 года рынок рекламы на тематических каналах сможет вернуться к объемам 2014 года, достигнув уровня в 4-4,2 млрд рублей. Напомним, что в 2015 году рынок просел до 2,6 млрд рублей.
07.11.2016 16:15
Речь идет о телеканалах TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature. Рекламное время на них будет продавать селлер Vi.
02.02.2016 14:55
Российская компания ушла с рынка в связи с запретом рекламы на платных телеканалах. Fox намерен взыскать с селлера курсовую разницу по контракту за 2014 год. С остальными контрагентами Addee-Media перед уходом расплатился.
25.08.2015 15:45
Самое сильное падение испытали кабельное и спутниковое ТВ. Единственным сегментом, в котором реклама выросла, оказался интернет, прибавивший 10%. В целом рынок российской рекламы сократился на 16%.
13.08.2015 16:48
В приказе ведомства уточняются признаки нацпродукции СМИ и прописаны действия ведомства для проверки контента телеканалов. Кроме того, согласовано, что именно ФАС будет контролировать исполнение нормы о запрете превышения громкости звука рекламы.
05.08.2015 16:51
Ведомство доработало проект приказа, который определяет порядок проверки СМИ на соответствие закону "О рекламе", с учетом мнения участников рынка и итогов публичного обсуждения. Документ направлен на рассмотрение в Минэкономразвития.
15.05.2015 16:27
С конца марта контент телеканала на 80% будет состоять из программ собственного производства. При этом "Живи!" продолжит трансляцию передач Z Living и запустит еще две иностранные программы о здоровом питании.
27.03.2015 16:47
Антимонопольная служба подготовила проект приказа, в котором закрепила понятие "национальная продукция" и прописала порядок определения ее объемов на платных телеканалах.
10.03.2015 16:39
Теперь музыкальный канал сможет показывать рекламу, которая приносит ему больше половины выручки. Сумма сделки, по оценкам источников, могла составить несколько миллионов долларов.
09.02.2015 16:48
Размещать у себя в эфире рекламу теперь можно и неэфирным каналам, которые распространяют в основном контент российского производства. Доля иностранной продукции на таком канале не должна превышать 25%.
04.02.2015 16:53