«Зеленая точка»

13.03.2018  11:13
Ранее NetByNet уже отдавал обслуживание сетей на аутсорсинг, однако затем отказался от этого опыта. Теперь он вернулся к подобной практике в Москве и планирует расширить ее на регионы.
13.12.2017  01:30
Сумма штрафа составила 500 тысяч рублей. Управляющая компания заключила договоры с операторами "Ростелеком" и "Зеленая точка Белгород", а остальных провайдеров в свои многоквартирные дома не пускала.
14.12.2015  03:47
Компания "Энвижн бизнес солюшнс" из-за партнерства с "ВымпелКомом" не вошла в сделку по приобретению МТС у АФК "Система" группы "Энвижн", и ее пришлось продать сторонней компании. "Зеленая точка" планирует в дальнейшем выйти на федеральный уровень.
03.12.2015  02:52
Компания, которая в начале 2015 года приобрела активы "ВымпелКома" в нескольких российских городах, запустила для всех городов присутствия единую версию сайта. Разработчики считают, что теперь ресурс стал красочнее и понятнее.
07.10.2015  10:08
Тарифные планы, названные в честь троих великих ученых, введены в Элисте, Белгороде, Белорецке, Владивостоке, Липецке, Нефтекамске, Уфе и Томске. При этом их объединяют только названия: цены, акции предлагаемые скорости доступа разнятся.
09.09.2015  03:13
Три тарифа запущены в двух из 15 городов присутствия компании и названы по фамилиям троих крупнейших классиков русской литературы. Тарифы предполагают доступ к высокоскоростному интернету, а один из них – и подключение к базовому телепакету.
31.07.2015  03:47
Стоимость услуг изменится в Ставрополе, Невинномысске и Михайловске, в других 12 городах присутствия "Зеленой точки" тарифы останутся прежними. Провайдер поясняет, что увеличение цен связано с ростом себестоимости трансляции иностранных телеканалов.
01.04.2015  10:38
Оператор переподключает абонентов в последнем городе, где была приобретена сеть "Вымпелкома" – Владивостоке. Сейчас компания предоставляет ШПД-услуги в 16 российских городах, но в 2015 году рассчитывает выйти на рынки еще нескольких городов.
30.01.2015  09:41
Официально сумму сделки не уточняют, однако аналитики оценивают ее в 300-450 млн рублей, а объем абонентской базы – в 40-80 тысяч подписчиков. "Зеленая точка" намерена бороться за существенные доли рынка с ведущими игроками отрасли.