12 апреля компании исполняется 18 лет. К этой дате "Синтерра Медиа" представила новые позиционирование, логотип, визуальный язык и айдентику. Следующим этапом ребрендинга станут обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов.
В новой должности Стрельцов будет отвечать за стратегические направления развития компании, расширение спектра предоставляемых услуг, а также осуществлять цифровую трансформации компании. В частности, перед ним стоит задача по построению экосистемы облачного распределенного ТВ-производства.
Он назначен директором по развитию бизнеса. В зону его ответственности войдет коммерческое развитие компании, продажи и маркетинг. Основной задачей станет вывод на рынок технологических медиасервисов, новых продуктов на базе облачных технологий и искусственного интеллекта.
Когда начались проблемы с отечественными спутниками, кабельные операторы оказались самой пострадавшей и беззащитной стороной. Стал вопрос о замене приема сигнала со спутника на наземную доставку. Но у операторов здесь возникает много вопросов. Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика", в своем блоге развеивает основные страхи операторов на этот счет.
Российские операторы платного ТВ проявляют большой интерес к получению телеканалов из наземных источников. До сих пор охват был недостаточно большим, чтобы им могли воспользоваться все желающие. Обновленная платформа "Медиалогистика 2.0" смогла решить эту задачу.
"Синтерра Медиа" и "Стрим Лабс" сотрудничают не первый год. Например, недавно был введен в эксплуатацию резервный выпускающий комплекс для одного из крупнейших российских телеканалов. Как его реализовывали и с какими особенностями пришлось столкнуться — в материале "Кабельщика".
Обязывающие соглашения подписаны между оператором связи и компанией МТТ, владеющей "Синтеррой Медиа". Сделка предусматривает отложенный платеж. В результате "Ростелеком" планирует укрепить свои позиции в сегменте наземной доставки видеоконтента.
Компания обеспечит поставку, монтаж, пуско-наладку и техническую поддержку комплекса оборудования для организации прямых телевизионных трансляций на всех объектах в городах, где будут проводиться футбольные матчи Кубка конфедераций FIFA и ЧМ-2018.
С 27 декабря 2016 года ТНТ HD начал вещать в столичном регионе на постоянной основе. Получить его сигнал операторы могут через единого контент-агрегатора телеканала, которым является "Синтерра-Медиа".
Компания расширила пропускную способность своей международной сети и теперь ведет работу по переводу своих партнеров на новые мощности. В частности, "Синтерра-Медиа" договорилась о подключении к сети дистрибуторов ПКВС во Франции и Израиле.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.