Так, по итогам минувшего года рост операционных доходов компании составил 24,5%. При этом выручка от телевизионной рекламы за это время увеличилась на 82,5%. А выручка от дистрибуции тематических каналов — на 11,9%. В свою очередь, значительный рост показало и среднегодовое количество абонентов.
Конфликт между Okko и "Телеспортом" дошел до суда. Об этом стало известно в среду. Конфликт начался в сентябре, когда, несмотря на договор с платформой, компания стала поставлять эксклюзивный контент телеканалу "Матч ТВ". В свою очередь, и "Матч ТВ", и "Телеспорт" ситуацию никак не комментируют.
Дмитрий Лимарь перешел из "Матч ТВ" на канал "2х2". На новом месте он займется перезагрузкой бренда телеканала, а также обновлением контентной сетки. Бывший гендиректор "2х2" Денис Всесвятский останется работать на телеканале в качестве креативного директора.
Глава компании "Телеспорт Груп" Петр Макаренко рассказал о конфликте с Okko относительно прав на показ матчей квалификации Евро-24. Он обвинил Okko в показе контента на аффилированных площадках. Макаренко также сообщил, что разрешение на показ матчей на "Матч ТВ" выдал оригинальный правообладатель – УЕФА.
Видеосервис приобрел эксклюзивные права на показ всех матчей Европейских сборных, проводимых УЕФА, до 2028 года и оплатил полную стоимость прав за все 6 лет авансом, рассказали в пресс-службе. Летом 2023 года "Телеспорт Груп" перепродало права каналу "Матч ТВ".
Арбитражный суд Москвы признал виновными в неисполнении обязательств по соглашению ряд структур Google, включая Google LLC, Google Ireland Limited, Google Commerce Limited и ООО "Гугл". Ответчики должны будут полностью восстановить аккаунт телеканала в Google Play и заплатить солидарно около 1,6 млн рублей.
У АО "Телеспорт Груп" и телеканала "Матч ТВ" произошел конфликт по поводу показа товарищеских матчей по футболу сборной России со сборными Таджикистана и Узбекистана без согласия правообладателя. Компания оценила ущерб в 1,5–2 млн евро.
Аналитики компании опросили 17 тыс. респондентов из разных стран на предмет заинтересованности в просмотре игр Чемпионата мира по футболу в Катаре. По результатам опроса лидируют Бразилия и Аргентина.
Также удален аккаунт разработчика. Приложение недоступно для скачивания, но уже установленные версии продолжают работать. Причиной удаления мобильного приложения названо санкционное законодательство США.
В компании отмечают, что не планируют полностью переводить футбол в онлайн. В случае запуска новый канал будет работать по той же схеме, что и платный канал "Матч Премьер", став для последнего серьезным конкурентом.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.