«рынок США»

22.03.2019  04:31
Сервис, доступный для интернет-клиентов компании, предлагает более 10 тысяч единиц контента, а также снабжен интегрированным руководством для управления этой и другими услугами Comcast и аккаунтами клиента на иных видео- и музыкальных площадках.
20.03.2019  01:29
Согласно исследованию, провайдеры, которые отказываются от привлечения клиентов платного ТВ ради развития интернет-сервисов, теряют абонентскую базу ТВ быстрее в несколько раз. В долгосрочной перспективе это тоже будет сказываться на отрасли.
14.03.2019  11:25
Консорциум под названием Project OAR сформировали провайдер smart-ТВ Vizio и ряд медиа- и технологических компаний. Стандарт планируется создать открытым, чтобы любая компания могла подключиться и использовать его для повышения монетизации рекламы.
В США более 50% домохозяйств с подпиской на ОТТ смотрят ОТТ-видео на экране телевизора. В Азии доля подписок на ОТТ и IPTV растет и продолжит расти. В 2018 году повсеместно рос спрос на телевизоры с большим экраном, smart-ТВ и ТВ формата Ultra HD.
11.03.2019  05:23
Компании подали заявку на сделку в Федеральную комиссию по связи США в январе 2018 года. С тех пор в процессе уже случались две паузы, и теперь это произошло снова. Причиной стало появление важной информации. Рассмотрение сделки продолжится 4 апреля.
11.03.2019  01:35
Продажа сети Yes и двух десятков региональных спортивных каналов необходима Disney как условие одобрения покупки 21st Century Fox. Одновременно сообщается, что на стриминговом сервисе Disney будет доступна фильмотека компании с 1920 года.
06.03.2019  04:55
По данным исследований, в январе 2019 года доходы рекламного рынка США выросли на 2% по сравнению с 2017 годом. Ожидается, что за первый квартал 2019 года они вырастут также на 2%, а за целый год - на 7,6%.
27.02.2019  04:00
В Штатах сокращается совокупное количество абонентов традиционного платного телевидения и того, доступ к которому осуществляется через интернет. У последней категории подписчиков отбивают OTT-сервисы, плюс к тому рынок vMVPD насыщается.
15.02.2019  02:48
Пять крупнейших в стране провайдеров платного ТВ в 2018 году потеряли 3,2 млн абонентов, или 3,2%. Сокращение в 2017 и 2016 годах составило 3,7 и 2% соответственно. Эксперты считают, что в этом году тенденция только усилится.
19.10.2018  02:13
Наибольшей популярностью пользуются прямые трансляции спортивных событий и новостные программы. Однако 21% зрителей кабельного телевидения не знают о других способах просмотра телевизионного контента, что является важной проблемой.
28.09.2018  02:42
Сервис, посвященный вселенной комиксов DC, доступен на устройствах IOS, Android, Apple TV, Android TV и Roku. Премьера первого оригинального сериала супергеройской вселенной состоится 12 октября.
04.06.2018  12:45
На пост управляющего Советом Дональд Трамп назначит Майкла Пэка, сторонника руководителя предвыборного штаба президента. К слову, на финансирование Совета в 2019 году правительство потратит 661 млн долларов.
17.08.2016  12:04
Сокращения проходят на фоне новой стратегии компании, предполагающей акцент на софт-ориентированное будущее. В связи с этим Cisco намерена в дальнейшем усиливать штат специалистами именно в этой области.
16.08.2016  12:17
Google Fiber начал работу по прокладке волоконно-оптических линий связи в ряде городов США еще в 2010 году. На тот момент планировалось обеспечить быстрым интернетом более тысячи городов, но пока компании удалось подключить лишь 6 агломераций.
20.07.2016  09:04
После анонсирования результатов деятельности Netflix во втором квартале 2016 года акции компании упали на 14%, до $85,3 за единицу. В итоге, американский сервис потокового видео потерял $6 млрд рыночной стоимости.
22.06.2016  11:08
Однако, как прогнозируют аналитики, сокращение базы подписчиков Netflix может быть компенсировано за счет выручки от повышения цен на подписку, которая, по прогнозам, составит $520 млн уже к концу текущего года.
06.05.2016  10:06
Аналитики предполагали, что ситуация с объемом таких ресиверов может измениться вследствие отмены запрета на интегрированные системы безопасности для set-top-box'ов, действовавшего в США до декабря 2015 года.
26.04.2016  04:02
Прошлая Олимпиада обошлась американской телекомпании на 33% дешевле. В целом, за последние пять лет компания вложила около $12 млрд в приобретение медиаправ на показ Олимпийских игр на территории США.