«киберспорт»

14.02.2019  01:17
Компания заключила контракт с Riot Games, по условиям которого получила эксклюзивные права на показ состязаний для русскоязычной аудитории. На канале LoL Esports RU в Яндекс.Эфире можно будет увидеть игры, интервью и пр. Предполагается показ рекламы.
13.02.2019  05:43
Согласно исследованию, аудитория киберспорта в России - 22,3 млн человек. Больше только в Китае и США – 150 и 50 млн человек соответственно. Общемировая аудитория оценивается в 394,6 млн человек, а объем мирового рынка - в $865 млн.
01.02.2019  10:43
Платформа оператора A1 Telekom Austria предлагает прежде всего австрийский контент, посвященный таким темам, как спорт и киберспорт, музыка и развлечения. Доступны онлайн-трансляции и видео по запросу.
14.11.2018  01:35
Оператор запускает услугу в рамках развития направления киберспорта. Сервис работает на облачной платформе Playkey, что позволяет подписчикам запускать игры практически на любом компьютере с доступом к ШПД-интернету и стабильным подключением.
05.06.2018  04:01
Первыми доступ к киберплатформе, разработанной совместно со Сколтехом, получат абоненты "Акадо Телекома". Игроки смогут принимать участие в различных турнирах, получать информацию о международных мероприятиях, смотреть онлайн-видео.
03.05.2018  11:36
МТС выкупила 100% компании Praliss Enterprises, в которую входит четыре команды киберспортивных дисциплин Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends, Dota 2 и FIFA.
14.03.2018  04:37
Объем киберспортивного рынка в России оценивается на уровне $38 млн в 2017 году. Эта цифра учитывает просмотры киберспортивных состязаний на YouTube и Twitch, а также покупку билетов на чемпионаты, объем спонсорства и призовых фондов.
29.01.2018  11:24
Трансляции игр можно вести в качестве 1080p, 60 кадров в секунду. Пользователи могут предлагать денежное поощрение стримерам. Facebook также планирует добавить возможность просмотра через шлем виртуальной реальности Oculus и соцсеть Instagram.
16.01.2018  10:06
Приобретение позволит МТС развивать "продукты вне традиционного рынка коммуникаций", получать доходы команды и продвигать свой бренд на киберспортивном рынке.
31.07.2017  09:08
Пользователям предлагается линейка из трех пакетов, которые отличаются скоростью интернета и набором сервисов. Подключив один из них, клиент также получает доступ к пакету ТВ-каналов "Геймер" и подписку на портал Geek-TV.
13.07.2017  12:07
В апреле 2017 года холдинг объявил о начале реструктуризации, которая коснется всех подразделений Game Show. В частности, планируется провести редизайн киберспортивной платформы gsl.tv
23.05.2017  02:46
Пользователи Looch TV, инвестором которого выступил холдинг Алишера Усманова, могут выбрать трансляцию определенной игры или канал избранного автора, а также запускать собственные трансляции и участвовать в обсуждениях.
11.05.2017  11:25
Рынок киберспортивного видео продолжает расти по всему миру. Общее количество просмотренных часов превысило 6 млрд в 2016 году – это на 19% больше, чем годом ранее.
17.01.2017  11:43
В связи с качественным изменением целевой аудитории канала за первый год вещания было принято решение о ее расширении - с 1 января 2017 года базовой аудиторией "Матч ТВ" является М18+.
21.10.2016  01:39
Телеканал объявил о стратегическом партнерстве с киберспортивным холдингом ESforce для того, чтобы новая спортивная дисциплина могла конкурировать за зрителя наравне с другими видами спорта.
24.06.2016  11:00
Эксклюзивные права на трансляцию финала чемпионата мира по киберспорту ECS - Counter-Strike: Global Offensive проданы компании Viasat для ее онлайн-кинотеатра TV1000Play.
16.10.2015  01:45
Холдинг рассчитывает вывести на новый уровень сообщество Virtus.pro, которое уже является крупнейшим в России. Средства пойдут в первую очередь на запуск новых киберспортивных турниров и создание медийных каналов для их освещения.