«VR»

22.07.2019  09:49
Речь о приложении "Дом.ru Movix VR". Доступна бета-версия с 20 телеканалами, но объем контента предполагается расширить. Доступен совместный просмотр со случайным пользователем, в планах – с друзьями. Коммерческий запуск - в 4-м квартале 2019 года.
16.07.2019  04:49
Приложение "Дом.ru Movix VR" дает пользователю возможность оказаться в виртуальной гостиной с экраном диагональю 150 дюймов. Для просмотра доступно 20 каналов, но список будет расширяться. Возможен совместный просмотр с другими пользователями.
12.07.2019  12:22
Речь о концертах и иных мероприятиях. Первая трансляция - с фестиваля Park Live. Доступ пока бесплатный, позже – по подписке или за разовую плату. Эксперты отрасли подчеркивают, что видео 360 градусов и виртуальная реальность - это разные технологии.
05.12.2018  02:45
Аналитики компании CCS Insight констатируют падение продаж устройств виртуальной и дополненной реальности, но не отказывают этой отрасли в перспективах. Чтобы переломить тенденцию, игрокам рынка придется серьезно поработать.
29.10.2018  03:00
Ожидается, что технология станет основным конкурентным преимуществом для компаний, которые будут на нее опираться, а среднее потребление трафика абонентами 5G вырастет до 11,7 Гб в месяц в 2019 году и до 84,4 Гб в месяц в 2028 году.
Чуть больше недели прошло с закрытия крупнейшей европейской выставки и конференции IBC, и мы подготовили для вас серию материалов о трендах и веяниях в мире телерадиовещания и операторского бизнеса. И сегодня мы поговорим о слияниях и поглощениях.
11.09.2018  02:51
Главной проблемой, по мнению экспертов, является недостаток контента. Разработка видеопродукции под виртуальную реальность требует значительных инвестиций. Однако производители не сдаются и ищут новые возможности для применения продукции.
09.06.2018  01:02
В течение ближайших пяти лет виртуальная реальность станет самой быстрорастущей доходной медиа-и развлекательной отраслью в США, а количество гарнитур VR в Америке к 2022 году составит 55 млн штук.
20.02.2018  11:16
Депутат Госдумы Борис Чернышов считает, что технологии виртуальной реальности вышли за пределы сферы развлечений и могут быть использованы в других отраслях. Создание министерства поможет вывести страну в технологические лидеры, считает он.
08.02.2018  02:16
Закрытию подразделения Viacom Next, которое занималось созданием VR и AR контента, предшествовало сокращение 100 сотрудников Viacom в рамках оптимизации расходов.
01.02.2018  01:05
Сервис позволит смотреть видео с круговой панорамой в формате 360 градусов, а для просмотра видео с эффектом присутствия понадобятся очки виртуальной реальности. В библиотеке сервиса уже доступны экскурсии, концерты, спортивные состязания.
19.12.2017  03:57
Авторы документа описывают требования к VR-контенту, призванные обеспечить максимальную совместимость в VR-экосистеме и предоставить пользователям продукт, соответствующий их ожиданиям.
07.07.2017  03:43
Активное применение виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в различных областях формирует "объединенную реальность", в которой стираются границы между дополненным, виртуальным и физическим мирами.
26.06.2017  01:42
Видео VR180 сфокусируется на том, что находится перед зрителем, и будет доступно в высоком разрешении на десктопе и на мобильных устройствах, в том числе с возможностью просмотра в 3D. Формат также поддерживает видео в прямом эфире.
23.06.2017  10:23
Согласно исследованию Ericsson, те, кто уже использует VR / AR, ожидают, что сети следующего поколения, такие как 5G, будут играть центральную роль. Чуть более трети надеются, что 5G обеспечит мобильность VR / AR.
03.06.2017  01:08
Футбольный топ-матч впервые в истории будет транслироваться в формате виртуальной реальности. Трансляции запустят британский канал BT Sport и американский FOX Sports.
02.06.2017  11:32
Об использовании VR в бизнесе, однако не слышали 35% респондентов исследования, проведенного компаниями КРОК и MOMRI. Большая часть предприятий, уже работающих с VR и AR технологиями, представляет реальный сектор экономики.
31.05.2017  03:47
Приложение получит название "Мульт VR" и в первую очередь будет предназначено для просмотра мультиков. Также в нем будут предусмотрены некоторые интерактивные функции.
06.04.2017  04:10
Прогнозируется, что пользовательская база основных VR платформ в России вырастет с 0,56 млн в 2016 году до 5,41 млн в 2020-м. Рынок VR в конце 2016 года составил $21,7 млн.
27.02.2017  11:04
Агентство CCS Insight прогнозирует, что в 2017 году будет продано 14 млн VR-гарнитур, а к 2021 году объем продаж вырастет до 70 млн единиц. AR-рынок будет расти ощутимо медленнее.