Gazprom-Media Digital

Об этом сообщил источник близкий к Национальному рекламному альянсу. По его словам, Дмитриева "будет отвечать за развитие-онлайн продаж". Наталья Дмитриева возглавляла Gazprom-Media Digital с 2010 года.
25.09.2019 09:30
Распространение модели продаж видимых показов приведет к тому, что сложившееся определение показа видеорекламы со временем придется менять, считает селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD).
30.08.2018 12:17
Продавец видеорекламы в Рунете - Gazprom-Media Digital (GPMD) - впервые начал использовать Big Data пользователей при таргетировании мобильной видеорекламы в браузерах и приложениях.
25.06.2018 13:12
Процедура очистки мошеннического трафика позволила селлеру видеорекламы уменьшить объем такого трафика до 0,5-2% при среднерыночном показателе в России на уровне 45%. Аудит выявил девять источников с повышенным уровнем мошеннического трафика.
27.04.2018 14:13
Доля мобильной видеорекламы в 2017 году составила 20% от затрат на видеорекламу в Рунете. В 2018 году эта доля может вырасти до 30-40%, прогнозирует Gazprom-Media Digital.
19.03.2018 15:54
Согласно данным Mediascope, в среднем смотрение Smart TV составляет 2 часа 16 минут в день. Число российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV, составляет около 17% от всех интернет-пользователей.
15.02.2018 16:11
Продавец рекламы в Рунете Gazprom-Media Digital прогнозирует значительный рост размещений видеорекламы в мобильном инвентаре в 2018 году. Новый формат, который предлагает селлер, также рассчитан на мобильных пользователей.
25.12.2017 15:51
У IMHO будет эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах онлайн-кинотеатра. Несколькими месяцами ранее другой крупнейший российский онлайн-кинотеатр, ivi, перешел, наоборот, от IMHO к GPMD.
12.12.2017 11:18
Сотрудничество с другим селлером, IMHO, будет прекращено в конце 2017 года. Благодаря Gazprom-Media Digital онлайн-кинотеатр рассчитывает увеличить недельный охват на 12%.
30.10.2017 15:57
Селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) предложил новую модель продаж видеорекламы, при которой учитывается не факт запуска ролика, а определенные параметры его показа на экране пользователя.
15.06.2017 16:08