«Gazprom-Media Digital»

30.08.2018  12:17
Распространение модели продаж видимых показов приведет к тому, что сложившееся определение показа видеорекламы со временем придется менять, считает селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD).
25.06.2018  01:12
Продавец видеорекламы в Рунете - Gazprom-Media Digital (GPMD) - впервые начал использовать Big Data пользователей при таргетировании мобильной видеорекламы в браузерах и приложениях.
27.04.2018  02:13
Процедура очистки мошеннического трафика позволила селлеру видеорекламы уменьшить объем такого трафика до 0,5-2% при среднерыночном показателе в России на уровне 45%. Аудит выявил девять источников с повышенным уровнем мошеннического трафика.
19.03.2018  03:54
Доля мобильной видеорекламы в 2017 году составила 20% от затрат на видеорекламу в Рунете. В 2018 году эта доля может вырасти до 30-40%, прогнозирует Gazprom-Media Digital.
15.02.2018  04:11
Согласно данным Mediascope, в среднем смотрение Smart TV составляет 2 часа 16 минут в день. Число российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV, составляет около 17% от всех интернет-пользователей.
25.12.2017  03:51
Продавец рекламы в Рунете Gazprom-Media Digital прогнозирует значительный рост размещений видеорекламы в мобильном инвентаре в 2018 году. Новый формат, который предлагает селлер, также рассчитан на мобильных пользователей.
12.12.2017  11:18
У IMHO будет эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах онлайн-кинотеатра. Несколькими месяцами ранее другой крупнейший российский онлайн-кинотеатр, ivi, перешел, наоборот, от IMHO к GPMD.
30.10.2017  03:57
Сотрудничество с другим селлером, IMHO, будет прекращено в конце 2017 года. Благодаря Gazprom-Media Digital онлайн-кинотеатр рассчитывает увеличить недельный охват на 12%.
15.06.2017  04:08
Селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) предложил новую модель продаж видеорекламы, при которой учитывается не факт запуска ролика, а определенные параметры его показа на экране пользователя.
10.05.2017  02:32
Рост уставного капитала "Новой сервисной компании" связан с передачей ей 70% доли продавца интернет-рекламы "Газпром-Медиа – Диджитал".
29.03.2017  04:11
"Новая сервисная компания" (НСК), которая является бэк-офисом мегапродавца телерекламы – Национального рекламного альянса (НРА), приобрела 70% сейлз-хауса Gazprom-Media Digital.
31.01.2017  03:17
ФАС разрешила "Новой сервисной компании", которая будет бэк-офисом Национального рекламного альянса, приобрести акции Vi Trend и IMHO Vi, а также долю уставного капитала Gazprom-Media Digital.
11.01.2017  04:30
"Новая сервисная компания" направила в ФАС России ходатайства о приобретении акций компаний "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" и IMHO Vi, а также доли Gazprom-Media Digital.
30.03.2016  12:17
Кризис не помешал рекламодателям увеличивать расходы на онлайн-видеорекламу. В этом году их расходы могут показать двузначный рост.