«платное ТВ»

22.08.2019  03:51
Такие данные были опубликованы в прогнозе консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Отмечается, что на сокращение абонентской базы могут повлиять сразу несколько факторов. Но провайдеры рассчитывают, что смогут вернуть часть абонентов.
20.08.2019  04:50
Такие данные в своём рейтинге опубликовало аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг". Отмечается, что рост рынка все еще возможен, но уже не экстенсивный, а за счет предложения новых продуктов. Лидером по приросту абонентской базы стал МТС.
15.08.2019  02:54
Такой прогноз дает ABI Research. При этом речь о платном ТВ в самом общем значении, включая стриминговые сервисы. Аналитики признают тенденцию миграции абонентов от традиционного платного ТВ к стримингу, который дешевле.
14.08.2019  01:19
II квартал 2019 года стал рекордно убыточным для индустрии платного ТВ. За последний год провайдеры лишились около 5 млн абонентов. В прошлом году потери составляли около 1,1 млн абонентов. Сейчас топ-провайдеры насчитывают 86,6 млн подписчиков.
Наибольшая стагнация зафиксирована в сегменте IPTV, а спутниковый сохранил положительную динамику. Эксперты называют замедление прироста реакцией на программу цифровизации. По итогам 2 квартала на рынке сохранился статус-кво.
21.06.2019  11:37
Об этом заявила IT-компания "Атол", проанализировав данные 25 млн чеков, которые были сформированы российскими ТВ- и интернет-провайдерами через онлайн-кассы компании в периоды с 1 февраля по 31 мая 2018 и 2019 годов соответственно.
20.06.2019  01:45
По данным исследования среди 505 провайдеров в 135 странах к 2024 году 2/3 из поставщиков планируют увеличить свои доходы, так же как и размер своей абонентской базы. При этом 2/3 абонентов будет по-прежнему приходиться на 50 крупнейших операторов.
05.06.2019  01:33
Компания Reelgood провела анализ абонентской базы и выяснила, что около 91% подписчиков Hulu, 77% подписчиков Prime Video и 51% подписчиков Netflix по-прежнему имеют подписки на традиционное платное телевидение.
29.05.2019  08:08
К этому выводу пришли участники сессии "Переход в цифру. Телевидение нового формата". Также на сессии ведущие представители рынка платного ТВ обсудили основные источники дохода отрасли и перспективы развития формата 4K и онлайн-кинотеатров в России.
24.05.2019  12:01
Это произошло за счет сезонного спада у сотовых операторов и усилившегося оттока в сегменте кабельного телевидения. Число абонентов платного ТВ по итогам 1-го квартала 2019 года выросло на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, до 44,3 млн.
23.05.2019  10:53
Такие данные приводятся в новом исследовании J’son & Partners Consulting. В 2019 году доходы индустрии превысят 100 млрд рублей. Растущими сегментами останутся цифровое кабельное и IP-телевидение, а аналоговое кабельное ТВ продолжит терять абонентов.
08.05.2019  03:26
Сокращение у традиционных и виртуальных операторов платного телевидения составило 4,8%, или 1,4 млн абонентов. Динамика оказалась на 75% хуже, чем годом ранее. Кабельное телевидение при этом потеряло 1,9% абонентской базы.
29.04.2019  11:28
Лидирует Великобритания, в 2018 году абонентская база платного ТВ уменьшилась на 424 тысячи абонентов. Та же тенденция в Дании, Швейцарии и Германии. Во Франции, Польше, Испании и России число абонентов все еще растет, но темпы роста замедлились.
24.04.2019  06:45
При этом Россия до 2024 года потеряет 2,9 млн абонентов в рамках общерегиональной тенденции сокращения абонентской базы. Пик доходов платного ТВ в регионе придется на 2019 год, они превысят $6,95 млрд. А к 2024 году доходы упадут до $6,59 млрд.
15.04.2019  09:10
В этом году участники конференции обсудят динамику рейтингов вещателей в странах Балтии, разницу потребления контента на ТВ и в Интернете, медийную политику стран ЕС, влияние на свободу контента геополитической ситуации и многое другое.
12.04.2019  11:47
Подконтрольный РЖД оператор связи может выйти из бизнеса по предоставлению ШПД в сегменте b2c. Об этом говорится в письме главы РЖД председателю совета директоров перевозчика. О подобных планах ТТК СМИ писали еще 3 года назад.
20.03.2019  01:29
Согласно исследованию, провайдеры, которые отказываются от привлечения клиентов платного ТВ ради развития интернет-сервисов, теряют абонентскую базу ТВ быстрее в несколько раз. В долгосрочной перспективе это тоже будет сказываться на отрасли.
18.03.2019  05:12
Это показали исследования netgem.tv. Также выявлено, что 56% абонентов Sky, Virgin и BT дополнительно потребляют стриминг-контент не реже раза в неделю. А 21% пользователей традиционного платного ТВ потребляет контент из других источников ежедневно.
В США более 50% домохозяйств с подпиской на ОТТ смотрят ОТТ-видео на экране телевизора. В Азии доля подписок на ОТТ и IPTV растет и продолжит расти. В 2018 году повсеместно рос спрос на телевизоры с большим экраном, smart-ТВ и ТВ формата Ultra HD.
27.02.2019  04:00
В Штатах сокращается совокупное количество абонентов традиционного платного телевидения и того, доступ к которому осуществляется через интернет. У последней категории подписчиков отбивают OTT-сервисы, плюс к тому рынок vMVPD насыщается.