«рекламный рынок»

18.04.2019  10:07
Рекламный бюджет российского сегмента интернета вырос на 22% и достиг 203 млрд рублей, сообщил глава Роспечати Михаил Сеславинский. В то же время аудитория Рунета, по данным Роскомнадзора, за прошлый год выросла на 3%, до 90 млн человек.
16.04.2019  11:33
Агентство Telecom Daily (TD) представило анализ рынка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2018 года. Суммарная выручка составила 16,5 млрд рублей. По прогнозам TD, в этом году темп роста может составить 30-35%.
09.04.2019  03:45
Такую оценку итогов первого квартала 2019 года приводит ряд источников в отрасли. С учетом прошлогодних показателей можно утверждать, что рекламные доходы составили 40-42,6 млрд рублей. Компенсировать отрицательную динамику может второе полугодие.
04.12.2018  04:50
Агентство Zenith немного снизило свои ожидания по данному сегменту рынка. Небольшой рост также ожидается в 2020-2021 годах. В целом российский рекламный рынок, по мнению специалистов, в следующем году вырастет на 7,1%, до 499,9 млрд рублей.
25.06.2018  11:46
Рекламные доходы линейного ТВ вырастут лишь на 3% в 2018 году до $185 млрд. При этом объемы цифровой рекламы будут расти на 15%, до $250 млрд, и составят 45% от всей глобальной рекламы.
07.06.2018  04:34
Агентство Havas Media впервые подсчитало общие затраты российских рекламодателей на ТВ и видеорекламу в 2018 году. Верхушку рейтинга заняли крупнейшие телевизионные рекламодатели.
14.05.2018  02:34
Объем онлайн-рекламы в США достиг рекордной отметки в $88 млрд, согласно отчету IAB и PwC. Объем видеорекламы также вырос сразу на 33%. Впервые доходы от цифровой рекламы обогнали поступления от телевидения.
04.04.2018  04:34
ТВ-сегмент рекламного рынка в России не только восстановился после падения в 2015 году, но и в целом обновил рекорд за всю историю с объемом в 170,9 млрд рублей по итогам 2017 года. Однако это всего лишь на 7% больше, чем в докризисном 2014 году.
26.03.2018  04:41
По прогнозам Zenith, Россия войдет в десятку стран, на которые придется основной рост рекламных затрат в период между 2017 и 2020 годом. Однако по общим объемам рекламного рынка она все-таки не сможет догнать десятку лидеров.
22.03.2018  12:33
Самый заметный скачок совершила Mail.Ru Group, поднявшись со 127 строчки в списке рекламодателей на 24-ю. Бюджет на телерекламу в компании вырос более чем в пять раз в 2017 году.
21.03.2018  04:24
Региональный рынок ТВ-рекламы рос теми же темпами, что и весь рекламный рынок в России. Из крупнейших городов-миллионников самый значительный рост сегмента продемонстрировал Волгоград, а самый скромный - Казань.
20.03.2018  04:32
Объем российского рынка рекламы по итогам 2017 года составил 417 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее. Самым быстрорастущим сегментом стал интернет - объем рекламы в нем вырос на 22%, но все-таки не смог догнать ТВ.
29.11.2017  04:16
Цены на телерекламу в 2017 году растут в пределах 14-16%, и в будущем году темпы роста могут еще немного увеличиться. Однако в долгосрочной перспективе совершенствование технологий планирования и закупок рекламы может привести к замедлению роста цен.
09.11.2017  04:45
Суммарный объем рекламного рынка России превысил отметку в 285 млрд рублей по итогам третьего квартала 2017 года. Это на 14% больше, чем за тот же период в прошлом году. Более 80% инвестиций пришлось на интернет и ТВ.
20.09.2017  04:34
Количество доступного инвентаря на телеканалах, однако, снизится в результате уменьшения телесмотрения, модернизации телеизмерений и проведения крупных спортивных событий в 2018 году.
15.09.2017  04:30
Такой прогноз дает компания GroupM. По сравнению с более ранними прогнозами агентства на этот год, были повышены ожидания для рекламы на ТВ и в интернете, ухудшены – для радио и печатных СМИ.
12.09.2017  04:15
Если не учитывать Москву, то объем регионального рынка составил 21,1 млрд рублей в четырех основных сегментах – ТВ, радио, печатные СМИ и наружная реклама. На региональное ТВ пришлось больше половины этих средств – 11,3 млд рублей.
11.09.2017  04:13
Цифровые форматы будут стимулировать рост глобального рынка рекламы на 14% ежегодно до 2019 года. В числе положительных факторов, влияющих на рынок, агентство Zenith называет возврат России к росту после падения цен на нефть и введения санкций.
21.06.2017  04:07
Аналитики улучшили прогноз роста рекламного рынка в России в 2017 году - с 10% до 11,8%. Они связывают это с медиаинфляцией, вызванной появлением единого продавца телерекламы - Национального рекламного альянса (НРА).
20.06.2017  03:49
Что касается рекламных категорий, то рекламодатели ожидают роста в категориях медиа и развлечений, за ними следуют фармацевтика и здравоохранение, а также алкоголь. Наибольшие опасения вызывают телекоммуникации - после еды и напитков, а также FMCG.