«исследование»

22.08.2019  03:51
Такие данные были опубликованы в прогнозе консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Отмечается, что на сокращение абонентской базы могут повлиять сразу несколько факторов. Но провайдеры рассчитывают, что смогут вернуть часть абонентов.
21.08.2019  12:52
Такой вывод был сделан на основе исследования Северо-восточного университета США и Массачусетского университета в Амхерсте. Ученые провели более 650 тысяч тестов, результат которых говорит о предвзятости провайдеров к видеосервисам.
19.08.2019  04:08
Такое исследование провели специалисты Института развития интернета. По результатам, российские приложения соответствуют запросам пользователей и представлены в предустановленной панели в востребованных категориях.
19.08.2019  12:30
Такие данные в ходе исследования получили эксперты компании Parks Associates. Специалисты отмечают, что факторы, влияющие на решение потребителей оформлять подписку на сервис или нет, становятся все более важными для успеха в США.
16.08.2019  10:19
Анализ, проведенный компанией OpenVault, показал, что европейские пользователи выбирают только услугу широкополосного доступа в интернет вместо пакета услуг, который также включает в себя платное телевидение.
15.08.2019  02:54
Такой прогноз дает ABI Research. При этом речь о платном ТВ в самом общем значении, включая стриминговые сервисы. Аналитики признают тенденцию миграции абонентов от традиционного платного ТВ к стримингу, который дешевле.
13.08.2019  03:45
Такие данные приводит консалтинговое агентство "ТМТ Консалтинг". Также отмечается, что во II квартале 2019 года сохранилась тенденция к постепенному увеличению ARPU от услуги фиксированного ШПД. На данный момент APRU составляет 356 рублей.
09.08.2019  03:42
Такое данные опубликованы в исследовании интернет-портала Sostav.ru совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Основой рейтинга стали данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ.
08.08.2019  06:25
IAB опубликовала отчет о доходах от рекламы в интернете. Нынешний показатель – самый высокий с I квартала 2018 года: выручка выросла на 18% и достигла $23,9 млрд, сохранив тенденцию роста по сравнению с предыдущим годом.
07.08.2019  02:37
Такие данные опубликованы в докладе Nielsen's Local Watch Report, в котором основное внимание уделяется влиянию потокового видео и доступа к услугам подписки по запросу.
06.08.2019  06:09
Такие данные были получены в ходе исследования предпочтения зрителей. Об исследовании рассказал глава Верховного совета Турции по радио и телевещанию Эбубекир Шахин. В рамках исследования право голосовать могли и субъекты интернет-вещания.
06.08.2019  01:48
Такой вывод в своем исследовании сделала компания Ampere Analysis. Согласно отчету, две трети интернет-пользователей в США ежедневно смотрят онлайн-видео хотя бы на одном устройстве. Доля в Европе немного ниже.
05.08.2019  06:50
Американская компания Comcast Cable опубликовала отчет, который показал, что в I квартале 2019 года жители США ежедневно смотрели телевизор в среднем по 6 часов 25 минут, что стало самым высоким показателем за последние два года.
02.08.2019  01:50
Согласно анализу Parks Associates, ежемесячные расходы на просмотр домашнего контента без оплаты ТВ также снизились на 30% за последние семь лет, достигнув почти 40 долларов в 2014 году до чуть более 20 долларов в конце 2018 года.
30.07.2019  03:44
Речь идёт об Азиатско-Тихоокеанском регионе. Такое исследование провела аналитическая компания GlobalData. Анализ также показал, что в настоящее время Индия и Китай являются крупнейшими рынками платного ТВ в регионе.
29.07.2019  12:49
Такие данные в своем исследовании приводит консалтинговое агентство "ТМТ Консалтинг". Компания проанализировала коммуникационные услуги, которые предоставляют операторы связи и IT-компании через открытое API.
26.07.2019  11:36
По данным Leichtman Research Group, росту продаж 4K TV способствует традиционный цикл покупки телевизоров и более низкие цены. При этом 59% владельцев таких ТВ уверены, что качество изображения на них лучше, даже если это не видео в формате 4K.
25.07.2019  06:56
Исследование инвестиций в производство видеоконтента в семи странах: Индии, Корее, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме, показало существенный рост затрат в этой сфере в 2018 году. В основном, за счет Индии и Кореи.
25.07.2019  04:37
По данным исследований, можно определить конкретную личность на основе информации из анонимных баз данных с вероятностью 99,8% по 15-ти параметрам. При этом уже три параметра позволяют очертить узкий круг лиц.
25.07.2019  12:17
Таковы данные Hub Entertainment Research. Причем из тех, кто купил 4K-телевизоры, только 43% смотрят контент в этом формате. О формате 8K не знают 58% пользователей, о "следующем поколении ТВ" ATSC 3.0 не знают 55%, хотя интерес у потребителей есть.