Mediascope

Аналитики констатируют, что отечественный контент в 2023 году фактически заменил ушедший зарубежный в телеэфире. Его прирост, в свою очередь, составил почти 11 п. п. Впрочем, эксперты прогнозируют, что в будущем доля зарубежного кино не будет сильно сокращаться.
21.02.2024 16:32
Соответствующее соглашение уже находится в стадии подписания. Также уточняется, что Mediascope уже предоставляет госорганам отчеты по оценке аудитории профессионального онлайн-видеоконтента. К системе уже подключены несколько десятков партнеров из перечня Роскомнадзора. 
02.02.2024 14:32
Любопытно, что, согласно новому исследованию, сильнее всего отличаются жанровые предпочтения у старшей группы. Например, женщины старше 45 лет начали 2024 год с просмотра астропрогнозов Светланы Драган и Тамары Глобы. А мужчины этого возраста стабильно выбирали различные выпуски "Уральских пельменей".
22.01.2024 14:00
Примечательно, что некоторые тематические телеканалы обогнали эфирные по рейтингу и доле. Так, например, "Мосфильм. Золотая коллекция" оказался впереди "Матч ТВ", "России Культуры"  и "Солнце" . А "Дом Кино" обогнал ОТР.
17.01.2024 16:20
Самый высокий рейтинг на российском телевидении в 2023 году был у музыкальных спецпроектов. Впереди всех — традиционные новогодние шоу "Голубой огонек на Шаболовке" на телеканале "Россия-1" и "Новогодняя ночь на Первом. 10 лет спустя". Всего рейтинги рассматривались по нескольким категориям проектов: музыкальные, еженедельные развлекательные и новостные. 
15.01.2024 12:52
Лидером среди российских телеканалов по доле аудитории (15,5%) восьмой год подряд стала "Россия 1″. В свою очередь, ее рейтинг снизился с 2,1% до 2%. Также в топ-10 измеряемых каналов Mediascope вошли НТВ и "Первый канал". В первом случае рейтинг телеканала упал до 1,1%, а доля выросла с 8,7% до 8,8%. А во втором — у "Первого канала" — рейтинг по итогам 2023 года составил 1%, доля — 8,1%.
12.01.2024 16:08
Ежедневный охват ТВ в этом периоде составил 64%. По данным Mediascope, среднее время просмотра ТВ у россиян старше 4 лет составляет 3 ч. 39 мин. в день. Тем временем ВЦИОМ подсчитал, что за последние пять лет доля тех, кто вообще не смотрит телевизор, выросла с 13% до 31%.
06.10.2023 14:05
Пользователи в возрасте 12−24 лет находились в онлайн-пространстве около шести часов. В среднем около 60 минут в день россияне проводят в социальных сетях. 93% всего диджитал-потребления приходится на мобильные устройства. 
08.09.2023 15:37
Самым популярным видеосервисом для детей и подростков является YouTube – об этом заявили 79% опрошенных. 94% подростков хотя бы раз в месяц пользуются соцсетями, для дошкольников и младших школьников этот показатель составляет 25%. Самыми популярными соцсетями для детской и подростковой аудитории стали TikTok и "ВКонтакте".
21.06.2023 14:00
Mediascope предоставил статистику медиапотребления в I квартале 2023 года. 98% респондентов "хотя бы иногда" смотрят телевизор, и лишь 83% – "хотя бы иногда" заходят в интернет. При этом на интернет в среднем тратится больше времени ежедневно по сравнению с просмотром телепрограмм.
24.04.2023 15:03