«медиаизмерения»

01.08.2019  10:01
Телевидение, впрочем, по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян. Хотя его аудитория постепенно снижается, особенно в молодежных группах. Крупнейшие федеральные каналы за год понесли потери в новостном просмотре.
29.07.2019  04:14
В том числе аудиторию радиостанций в малых населенных пунктах. Генеральная совокупность Radio Index расширена до населения всех регионов страны в возрасте 12+. За пределами мегаполисов радио слушают весьма активно.
08.06.2018  03:40
Данные собираются в рамках проекта Web-Index и позволяют сравнивать аудиторию рекламы в интернете и традиционных медиа. Следующим шагом Mediascope станет сбор данных в мобильном вебе.
30.05.2018  04:32
Более двух третей населения России (71%) смотрит телевизор хотя бы одну минуту в день, а 99% - хотя бы раз в месяц, свидетельствуют данные Mediascope. По-прежнему старшее поколение сидит перед телевизором значительно чаще, чем молодежь.
29.05.2018  03:44
Согласно данным опроса Mediascope, больше половины зрителей матча Россия-Швеция запомнили хотя бы один рекламный формат во время трансляции. При этом рекламные ролики запоминались хуже, чем реклама на бортах стадиона.
23.05.2018  03:19
Стипендиальная программа Mediascope стартует в наступающем учебном году. Она названа в честь одного из основателей компании - Владимира Гродского - и призвана поддержать талантливых студентов, занимающихся социсследованиями.
08.05.2018  03:50
Исследовательский холдинг "Ромир" рассмотрел особенности медиапотребления среди одиноких мужчин и женщин в России. Оказалось, что их телеканальные предпочтения различаются, но поведение в интернете во многом схоже.
25.04.2018  04:37
Количество времени, которое пользователи проводят на десктопе за просмотром видео, сравнялось со временем, проводимым ими в соцсетях - 22% от общего количества времени.
20.04.2018  04:15
За год с прошлого февраля интернет-аудитория в России выросла на 4% и теперь составляет 73% населения страны. Однако прирост наблюдался только в двух сегментах, тогда как число пользователей десктопов и планшетов снизилось.
17.04.2018  10:08
Mediascope применяет решения RealityMine в измерениях российской мобильной аудитории в рамках проекта WEB-Index. Технология позволяет отслеживать поведение пользователей на мобильных устройствах.
02.04.2018  04:40
Медиаизмеритель "Ромир" выяснил, что российские телезрители фактически весь день отвлекаются от просмотра ТВ на мессенджеры и соцсети. При этом они не только общаются, но и смотрят картинки в "Инстаграме" параллельно с телепередачами.
07.03.2018  04:32
На пять крупнейших плееров - "ВКонтакте", Rutube, YouTube, Mail.Ru и "Одноклассники" - приходится 99% тех, кто смотрит видео в России. Причем в некоторых случаях основную долю просмотров плееру приносит вовсе не его "родной" сайт.
21.02.2018  04:14
Доля использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей в конце 2017 года, согласно исследованию IAB Russia. Но качеством этих данных удовлетворена только малая часть компаний.
13.02.2018  09:30
В этом году открытие Олимпиады в прямом эфире транслировал только один канал - "Матч ТВ". Трансляцию смотрели 1,8 млн человек. Для сравнения, открытие игр в Сочи на ТВ посмотрели 22,4 млн россиян - эта трансляция стала рекордной в истории измерений.
19.01.2018  03:12
Раньше измеритель учитывал общее время пользования web-страницей, даже если она не была видна в окне браузера. Теперь будут учитываться только активные страницы.
19.10.2017  01:39
Клиенты получат полное представление об общей аудитории своего контента независимо от того, где он был просмотрен, и будут иметь возможность следить за полным жизненным циклом программы от просмотра в режиме реального времени до онлайн-просмотра.
28.09.2017  01:20
Теперь Mediascope будет включать в свои исследования пользователей мобильного интернета из городов с населением от 100 тыс. человек, тогда как раньше агентство считало только города "700 000 +".
03.07.2017  04:01
Ранее единый телеизмеритель предоставлял эти данные только ряду телеканалов, участвовавших в проекте Big TV Rating. Помимо анонсирования расширения аудитории проекта, Mediascope представил очередные данные по новому рейтингу.
29.05.2017  12:52
По данным СМИ, для некоторых компаний цена на исследования Mediascope (бывшая TNS Russia) выросла почти втрое, тогда как для других резкого изменения цен не произошло.
26.04.2017  03:40
Mediascope предложила своим клиентам варианты по расширению панели до измерения всего городского населения или по расширению по всему населению России в целом, сообщил гендиректор медиаизмерителя.