«НРА»

26.04.2019  01:50
Национальный рекламный альянс (НРА), OMD OM Group и PepsiCo представили итоги первого опыта размещения телевизионной рекламы на основе таргетинга по поведенческим сегментам целевой аудитории. Технология отрабатывалась на бренде "Домик в деревне".
23.04.2019  03:44
25 апреля эксперты Национального рекламного альянса, OMD OM Group и PepsiCo в рамках конференции Best Cases Conference 2019 представят итоги совместного проекта "Поведенческий таргетинг, или как бренд находит своих потребителей у телеэкрана".
05.12.2018  03:51
До настоящего момента она занимала должность директора по развитию региональной сети компании. На новом посту Праслова сменила Эдуарда Райкина, который с 1 декабря 2018 года возглавил "Национальный рекламный альянс".
22.11.2018  03:47
Сергей Васильев, который возглавлял рекламный альянс с весны 2017 года, уходит по собственному желанию. Его, по некоторым данным, может сменить Эдуард Райкин, который сейчас возглавляет НСК, отвечающую за размещение региональной ТВ-рекламы.
22.11.2018  10:50
Альянс начал объединять продажи рекламы на тематических каналах в 2017 году. Теперь он купил права на продажу прямой рекламы на детском канале "О!" и намерен объединить ролики для него, Cartoon Network и "Детского" в отдельный продукт.
08.11.2018  03:00
Этому будет способствовать новый закон, который увеличил рекламное время на телевидении с 15% до 20% в час. По оценке "Национального рекламного альянса", уже этой осенью объем телерекламы вырос на 5% по сравнению с прошлым годом.
23.08.2018  02:47
Национальный рекламный альянс (НРА), по сообщениям СМИ, подготовил систему оценки медиаагентств, которая будет проверять благонадежность компаний по 15 параметрам. Система призвана увеличить прозрачность взаимодействия с селлером.
23.05.2018  03:25
Национальный рекламный альянс (НРА) запустил платформу, на которой рекламодатели могут увидеть статистику рекламных кампаний. Еще одно новое программное решение также анализирует эффективность потраченных средств.
16.05.2018  02:39
По оценкам Национального рекламного альянса (НРА), порядка 15% бюджетов рекламодателей не доходят до российских медиакомпаний из-за недостаточной прозрачности в индустрии.
15.05.2018  05:28
Рынок телерекламы вырос на 13% в первом квартале 2018 года. Нишевые каналы растут быстрее, но объем рекламы на них невелик по сравнению с федеральными. Также интернет идет в ногу с ТВ по объему рекламы, опережая по темпам роста.
18.01.2018  04:20
По оценкам экспертов, рост рынка ТВ в последние годы обусловлен только инфляцией, так как инвентарь полностью распродается. При этом телесмотрение снижается, что также сокращает доступный инвентарь и приводит к повышению цен со стороны селлера.
10.01.2018  02:43
Ритейлеры и производители техники пожаловались в ФАС на наценку при размещении телерекламы, в которой демонстрируется несколько брендов сразу. Компании считают, что это необоснованно, а Национальный рекламный альянс (НРА) только усугубляет ситуацию.
27.12.2017  04:07
Интернет-сегмент оказался впереди ТВ по итогам июля-сентября, однако по итогам всего 2017 года все же останется на втором месте с долей 40,1% (41,5% - у ТВ). В будущем году ситуация изменится, и доля ТВ на рекламном рынке составит только 40,7%.
06.12.2017  04:28
Такие данные обнародовали российский Национальный рекламный альянс и международное агентство Zenith (Publicis Media). Российские эксперты также ожидают в следующем году значительный рост цен на рекламу.
29.11.2017  04:16
Цены на телерекламу в 2017 году растут в пределах 14-16%, и в будущем году темпы роста могут еще немного увеличиться. Однако в долгосрочной перспективе совершенствование технологий планирования и закупок рекламы может привести к замедлению роста цен.
02.11.2017  03:30
Мегапродавец телерекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – озвучил планы на 2018 год. Среди них – борьба с ценовыми тендерами и прозрачное ценообразование на рекламном рынке.
11.10.2017  04:27
Национальный рекламный альянс (НРА) ожидает, что по итогам года рост рынка ТВ-рекламы в России достигнет 12,5%, а объем сегмента превысит докризисные показатели.
02.10.2017  03:44
На это рассчитывает единый продавец телерекламы – Национальный рекламный альянс (НРА). Он уже начал продажи рекламы с учетом данных десктопного телесмотрения, но пока что только для канала ТНТ.
20.09.2017  04:34
Количество доступного инвентаря на телеканалах, однако, снизится в результате уменьшения телесмотрения, модернизации телеизмерений и проведения крупных спортивных событий в 2018 году.
20.09.2017  03:45
С помощью проекта "Big TV рейтинг" измеряется потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. Первые продажи по этому рейтингу стартуют на канале ТНТ.