«Zenithmedia»

16.07.2018  04:28
Зрители во всем мире проводят в среднем 67 минут в день за просмотром онлайн-видео - это на 11 минут больше, чем в 2017 году. К 2020 году это время вырастет еще больше, причем россияне будут в числе самых "долгосмотрящих" зрителей.
26.03.2018  04:41
По прогнозам Zenith, Россия войдет в десятку стран, на которые придется основной рост рекламных затрат в период между 2017 и 2020 годом. Однако по общим объемам рекламного рынка она все-таки не сможет догнать десятку лидеров.
22.11.2017  09:59
Технология продаж рекламы программатик начинает распространяться не только в цифровой среде, но и среди традиционных СМИ. Наиболее ярко это наблюдается в США.
21.09.2017  04:15
В 2017 году пользователи тратят в среднем каждый день на просмотр ТВ 170 минут, интернета – 140 минут, а в 2019 году разница между ними сократится до семи минут. Однако в России ощутимый разрыв будет сохраняться еще несколько лет, считают аналитики.
11.09.2017  04:13
Цифровые форматы будут стимулировать рост глобального рынка рекламы на 14% ежегодно до 2019 года. В числе положительных факторов, влияющих на рынок, агентство Zenith называет возврат России к росту после падения цен на нефть и введения санкций.
21.06.2017  04:07
Аналитики улучшили прогноз роста рекламного рынка в России в 2017 году - с 10% до 11,8%. Они связывают это с медиаинфляцией, вызванной появлением единого продавца телерекламы - Национального рекламного альянса (НРА).
20.06.2017  03:49
Что касается рекламных категорий, то рекламодатели ожидают роста в категориях медиа и развлечений, за ними следуют фармацевтика и здравоохранение, а также алкоголь. Наибольшие опасения вызывают телекоммуникации - после еды и напитков, а также FMCG.
01.06.2017  11:10
Тем не менее, телевидение по-прежнему является лидером по времени потребления – в среднем на него придется 170 минут просмотра в день в 2017 году, по сравнению с 140 минутами в интернете.
29.03.2017  04:23
Аналитики прогнозируют, что в целом Восточная Европа с Центральной Азией станут наиболее быстрорастущим рекламным рынком до 2019 года с ежегодным ростом в 8,9%.
28.03.2017  03:12
С начала десятилетия глобальный рынок рекламы рос устойчивыми темпами на 4-5% в год. Согласно прогнозам, это продолжится вплоть до 2019 года. На интернет-рекламу в 2017 году придется 36,9% всех рекламных бюджетов.
01.11.2016  10:09
Уровень проникновения смартфонов вырос в 2,4 раза за четыре года и уже достиг 56%. В 2017 году мобильная реклама обгонит рекламу для ПК.