Mail.ru Group

Сервис стал первым продуктом, выпущенным после ребрендинга Mail.ru Group, которая сменила название на VK и анонсировала запуск продуктов под единым брендом. Ежедневная аудитория сервиса превышает число пользователей YouTube.
18.10.2021 12:26
Также компания запустит платформу "VK Видео", которая объединит видеосервисы "ВКонтакте", "Одноклассники" и другие ресурсы экосистемы. Это происходит на фоне слухов о возможном разделе активов совместного предприятия со "Сбером".
13.10.2021 12:15
Этому способствовала прошлогодняя консолидация активов Сбербанком и Mail.ru Group, полагают аналитики. Другие участники рынка считают данные отчета завышенными, но соглашаются, что доля экосистем растет.
05.10.2021 14:10
На запрос "Яндекса" в компании отказались комментировать ситуацию, связанную с размещаемым "Телеспортом" контентом, аргументируя это тем, что Mail.ru не является ни истцом, ни ответчиком в судебном процессе.
12.03.2021 15:34
В компании разработали платформу, позволяющую создавать новостные и репортажные видео студийного качества. Новость зачитает виртуальный диктор, а видео можно дополнить изображениями, музыкой, титрами и поставить ссылку.
14.07.2020 14:53
"Ростелеком" и MRG заключили стратегическое партнерство. Голосовой ассистент "Маруся" уже поддерживает полноценное управление цифровым видеосервисом Wink и "Умным домом". Управлять Wink можно с помощью приложения или умной колонки.
04.06.2020 12:01
Помимо интернет-компаний туда вошли Российский фонд прямых инвестиций и Российский союза промышленников и предпринимателей. В пресс-службе правительства рассказали, для чего был создан альянс, а также кто еще в нем примет участие.
20.03.2020 15:46
Такие данные в своем рейтинге опубликовал журнал Forbes. В список также попали такие крупные игроки рынка, как Mail.ru Group, Rambler Group и ivi. Стоимость каждой компании оценивается в несколько десятков миллиардов рублей.
20.02.2020 15:47
Новая платформа получила название "Смотри Mail.ru". В компании рассказали, нужно ли зрителям платить за его использование. Контент будет подбираться на основании предпочтений пользователя, тем самым формируя персональную ленту.
19.02.2020 16:00
Новая платформа будет подбирать ролики в соответствии с интересами пользователей. Гендиректор компании Борис Добродеев рассказал, что скоро все цифровые медиа будут бороться за время, которое пользователь проводит в сервисе.
16.12.2019 16:03