«IMHO»

28.09.2018  02:25
Он объясняет успех технологии тем, что она удовлетворяет все потребности потребителей, которые хотят смотреть качественный контент на большом экране. Компания опирается на рост приложений, с которыми работает - Megogo, ВГТРК, TVZavr и другие.
12.12.2017  11:18
У IMHO будет эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах онлайн-кинотеатра. Несколькими месяцами ранее другой крупнейший российский онлайн-кинотеатр, ivi, перешел, наоборот, от IMHO к GPMD.
06.04.2017  12:45
Драйверами роста сегмента стали увеличение смотрения контента, в частности, на мобильных устройствах и Smart TV, замена эфирной рекламы каналов в интернете на цифровую рекламу. Свою роль сыграла и борьба с пиратством.