«B2B»

06.09.2019  11:03
Его задачами станет интеграция B2B активов холдинга в макрорегионе в единое подразделение, а также увеличение продаж на 12-15% в год. Ранее Шевченко возглавлял филиал компании "Энфорта" (принадлежит "ЭР-Телекому") в Санкт-Петербурге.
08.08.2019  03:45
Более половины всех новых B2B-клиентов компании занимает сегмент HoReCa — кафе, рестораны, гостиницы. На втором и третьем местах бизнес-центры и центры красоты и здоровья. Также среди подключенных объектов: госорганизации, учебные заведения и другие.
08.08.2019  03:09
Федеральный телеком-оператор завершил в Москве первый этап модернизации существующей беспроводной сети. Новое оборудование установлено на всех базовых станциях и позволяет предоставлять клиентам скорости до 300 Мбит/с.
14.12.2018  11:30
Оператор уже два года предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сервис по организации доступа в интернет вместе с необходимым оборудованием и системой идентификации.
27.11.2018  11:36
Выручка оператора за девять месяцев текущего года составила 39 млрд рублей, большая часть которых пришлась на мобильную сервисную выручку. В 2019 году компания нацелена на развитие решений в областях интернета вещей, облачных вычислений и big data.
23.11.2018  03:14
Оператор, который ранее работал в столице только с федеральными компаниями, начал предоставлять услуги среднему и малому бизнесу под брендом "Дом.ru Бизнес". Эксперты отмечают, что "ЭР-Телеком" может рассчитывать на 5% корпоративного рынка.
01.10.2018  11:37
Компании заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Проект ориентирован на потребности бизнеса и государственного сектора в области автоматизации процессов и управления предприятиями.
15.08.2018  11:55
Комплексный B2B-продукт "Управляемые услуги связи" адресован крупным корпоративным клиентам и государственным заказчикам. В рамках него оператор берет на себя управление сетевой инфраструктурой клиента.
17.05.2018  12:55
Пакетное предложение для владельцев заведений упрощает возможность организовать публичные футбольные трансляции. Как отмечает оператор, это смогут сделать небольшие заведения, которые обычно не могут позволить себе дорогостоящие спортивные показы.
22.03.2018  04:08
После интеграции с "Энфортой" с 2018 года в городах присутствия "ЭР-Телекома" на b2b-рынке в сегменте среднего и малого бизнеса услуги корпоративным клиентам предоставляются под единым брендом - "Дом.ru Бизнес".
14.03.2018  01:33
На пилотных площадках в Петербурге реализован функционал "цифрового бара": управление множеством экранов через один планшет, вывод информации о событиях на несколько экранов, возможность проведения интерактивных викторин и т.п.
19.12.2017  10:59
Если ранее на эти цели "ВымпелКом" направлял 8% выручки, то в 2018 году эта доля вырастет до 25%. Для сравнения, в третьем квартале 2017 года выручка компании в B2B-сегменте составила 16,2 млрд рублей.
10.11.2017  12:15
"Ростелеком" имеет опыт реализации федеральных проектов по строительству инфраструктуры, что позволило оператору принять решение об оказании дополнительных услуг при монтаже линий связи для абонентов любых провайдеров.
07.11.2017  03:18
Свои результаты в корпоративном сегменте оператор связывает с запуском новых услуг и пакетов телеканалов для B2B-клиентов в 2017 году. Так, начались продажи пакета каналов в формате 4К и пакета "Премиум спорт".
04.10.2017  02:22
Платформа wiSLA (well integrated SLA) является инструментом контроля уровня услуг, оказываемых оператором: на абонентский канал устанавливается зонд, и он фиксирует все параметры качества связи.
05.09.2017  02:48
Сервис позволяет любому российскому оператору связи дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи "Ростелекома", обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
10.07.2017  02:53
"Ростелеком" расширил функции центров продаж и обслуживания, сделав их едиными офисами продаж для юридических и физических лиц. Корпоративные клиенты могут оставить там заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.
26.06.2017  01:21
Предложение объединило самые востребованные телеканалы, на которых представлены значительные спортивные мероприятия, в том числе Кубок Конфедераций и Чемпионат мира по футболу.
12.05.2017  03:43
Ряд негативных факторов влияет на состояние рынка – в частности, массовый характер нарушений авторских и смежных прав, сложная процедура получения прав публичного показа, хаотичная правоприменительная практика и т.п.