Conviva

Во II квартале этот показатель увеличился на 19%. В целом, и в Европе, и в мире интерес к телесмотрению растет, хотя ранее прогнозировалось, что после ослабления ограничений, связанных с эпидемией Covid-19, этот показатель пойдет вниз.
06.09.2021 13:30
Время просмотра видеоконтента на консолях во II квартале 2021 в мире снизилось на 14%. Также у Xbox и PlayStation упала доля потокового вещания. Это происходит на фоне все более растущей популярности Smart TV.
18.08.2021 12:16
Наиболее популярными устройствами для просмотра стримингового контента стали телевизионные приставки, Smart TV и игровые консоли. Четверка самых популярных Smart TV-платформ: LG TV, Vizio, Android TV и Samsung TV.
13.08.2021 11:28
Компания опубликовала отчет о состоянии рынка потокового вещания в III квартале 2020 года. В нем эксперты Conviva рассказали о новых тенденциях в сфере стриминга, популярности Smart TV и Connected TV, а также о возвращении рекламодателей.
17.12.2020 11:16
Среднее время просмотра передач с помощью стриминговых сервисов выросло в регионе на 2%, в то время как среднемировой прирост составил 63%. При этом время загрузки видео сократилось на 24% до 3,01 секунды.
16.09.2020 17:51
Аналитики Conviva отмечают, что во время пандемии доля спортивных трансляций упала до 3%. После возобновления матчей ведущих футбольных лиг, доля спорта превысила 30%, приблизившись к показателям, характерным для рынка до Covid-19.
07.07.2020 14:54
Видеоплатформы сталкиваются с одними и теми же техническими проблемами при доставке контента, однако решают их по-своему. По мнению Conviva, кооперация в этом вопросе является более эффективным подходом.
17.11.2017 16:35