Ромир

Среди тройки лидеров "Первый канал", "Россия 1" и "Россия 24". Наибольшую динамику в период с 24 февраля по 5 марта показал телеканал РБК, его охват вырос более чем в два раза. Развлекательные каналы после 24 февраля, напротив, потеряли аудиторию.
11.03.2022 16:39
К такому виду пришли исследователи "Ромир", демонстрировавшие респондентам видеоролики, изначально снятые в 4K (4K native) и позже адаптированные к данному формату (4К upscaled). Минимальную разницу опрошенные увидели только в яркости и насыщенности.
22.01.2019 10:56
Исследовательский холдинг "Ромир" рассмотрел особенности медиапотребления среди одиноких мужчин и женщин в России. Оказалось, что их телеканальные предпочтения различаются, но поведение в интернете во многом схоже.
08.05.2018 15:50
Медиаизмеритель "Ромир" выяснил, что российские телезрители фактически весь день отвлекаются от просмотра ТВ на мессенджеры и соцсети. При этом они не только общаются, но и смотрят картинки в "Инстаграме" параллельно с телепередачами.
02.04.2018 16:40