«телесмотрение»

29.05.2019  11:59
Mediascope утверждает, что в первом квартале 2019 года ежедневно в интернет заходили 75% жителей городов с населением более 100 тысяч человек, а ТВ смотрели 70,4%. Месячная и недельная аудитория у ТВ пока выше, но разрыв сокращается.
22.05.2019  10:03
Он вышел в РФ на канале FOX 20 мая в 22:00 мск. В США на канале HBO финал посмотрели рекордные 13,6 млн зрителей, а с учетом стриминговых платформ HBO их число превысило 19 млн. В Рунете заблокировано 43 тысячи ссылок на пиратские копии серий сезона.
23.04.2019  04:15
Данные Mediascope показывают, что аудитория федеральных каналов в возрасте 14-44 лет за пять лет снизилась на 11%. Заметнее всего молодых зрителей растеряли НТВ, Первый канал и "Россия 1", а нарастить аудиторию смогли лишь "Пятница!", ТВ-3 и Рен ТВ.
18.04.2019  01:24
В США через ТВ и онлайн-кинотеатр телесети HBO серию смотрели около 17,4 млн человек, что стало рекордом стриминговой активности для HBO. В России трансляцию на телеканале Fox – около 1 млн человек, рейтинг канала в среднем в стране вырос в 13,5 раз.
04.03.2019  04:10
Согласно отчету компании по "классическому" телесмотрению за 2018 год, 99% жителей крупных городов страны включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно смотрели ТВ 68% населения. Больше всего времени этому занятию уделяли на Дальнем Востоке.
15.02.2019  02:01
Анализу подверглись привычки 1,3 млн абонентов "Билайн ТВ" и более 40 млн подписчиков ivi. Выяснилось, что мужчины чаще, чем женщины, смотрят телеканалы, а современные российские ленты начинают конкурировать с советской классикой.
13.02.2019  02:40
Исследование, проведенное "Газпром-медиа" совместно с Российским союзом молодежи, показало: вопреки распространенному мнению, большинство студентов смотрят телевизор. Однако кабельное телевидение оказалось не в чести: его не смотрят 86,5% опрошенных.
Генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов делится первыми результатами системного анализа телесмотрения разного типа программ, который агентство проводит совместно с СТП "Медиа". В расчет берутся показатели 87 каналов в 63 городах.
23.01.2019  01:16
Среднестатистический пользователь сервисов оператора каждые сутки смотрит телевизор 3 часа 40 минут, а в феврале – 4 часа 30 минут. При этом за день он переключает каналы всего 7 раз, но за месяц успевает охватить 30 разных телеканалов.
17.01.2019  03:15
По итогам года Nestle потеснила прошлого лидера Procter & Gamble, PepsiCo выбыла из топ-3, а "ВымпелКом" ворвался в первую двадцатку. Ведущей категорией рекламодателей на отечественном телевидении остается фармацевтика.
14.01.2019  04:18
Исследователи обратили внимание на то, что в России в 2018 году в сфере рекламы доля интернета впервые превысила долю ТВ, а в мировом масштабе расходы на телерекламу сокращаются из-за конкуренции со стороны Netflix и подобных сервисов.
12.12.2018  12:07
Три четверти азиатской телевизионной аудитории США использует стриминг. Именно эта группа телезрителей переходит от традиционного ТВ к стриминговым просмотрам темпами, которые опережают рынок в целом по многим ключевым показателям.
12.10.2018  01:06
Рынок телекоммуникаций этого региона вырос на 14% и стал одним из крупнейших. Средний размер бюджета стал больше на 6%. По словам экспертов, такие показатели достигаются с помощью качественного контента и создания комфортного просмотра для зрителей.
27.08.2018  03:48
В период со 2 июля по 12 августа россияне смотрели телевидение на своих дачах и в загородных домах в среднем 1 час 47 минут в день. В пересчете на всю генеральную совокупность исследования этот показатель дает прирост к общему рейтингу каналов в 20%.
27.08.2018  11:32
Пользователями "Билайн" ТВ являются более 1,2 миллиона человек в 274 городах России. Самыми активными городами по количеству часов, проведенных у телевизора в первом полугодии, стали Москва, Краснодар, Саратов, Волгоград и Красноярск.
24.08.2018  11:19
Время, которое взрослые американцы тратят на эфирное ТВ, в первом квартале 2018 года выросло на 16 минут по сравнению с третьим кварталом 2017 года. Также вырос уровень вовлеченности в приложения и веб-платформы на смартфонах и планшетах.
17.07.2018  01:08
При этом пиковое потребление интернет-трафика в сети оператора в вечернее время и в выходные дни снизилось на 20%. Аудитория футбольных фанатов составила в среднем 50% от общего числа абонентов ТВ-услуги "Акадо Телеком".
04.07.2018  11:53
Рекордными матчами по количеству просмотров на домашнем и спутниковом ТВ от МТС стали встречи российской сборной с командами Саудовской Аравии, Египта и Уругвая.
В традиционной рубрике "Интервью по пятницам" разговор с ветераном рынкаи экспертом департамента управления контентом НТВ-Плюс Любовью Кузнецовой о наиболее интересных телеканалах, критике абонентов и дальнейшем развитии кабельного телевидения.
15.06.2018  01:02
Больше половины всех москвичей, которые включили телевизор во время игры Россия-Саудовская Аравия, смотрели именно этот матч по Первому каналу. Основной аудиторией события стали мужчины старше 18 лет.