«аудитория»

16.08.2019  02:48
По данным Mediascope, первенство сохранил телеканал "Россия 1", но на второе место поднялся НТВ, оттеснив "Первый канал" на третье. Отмечается, что это первая статистика, подтверждающая второе место НТВ в рейтинге телесмотрения.
ТВ осталось в статусе лидера по времени потребления. Цифры охватов "классического" телевидения остаются довольно стабильными, но суточный охват снижается за счет молодой и средневозрастной аудитории, которая все реже смотрит телевизор каждый день.
09.01.2019  10:20
Самым популярным каналом у аудитории "все 4+" по итогам года снова стала "Россия 1", а вот внизу топ-5 произошли изменения. Пока три канала-лидера демонстрируют спад и самой общей, и целевой аудитории, их преследователи наращивают оба показателя.
03.12.2018  04:20
Данные охватывают все население России от четырех лет, проживающее в городах с населением не менее 100 тысяч человек. Информация обновляется еженедельно. Первые данные показали, что в гостях телевизор смотрит в основном молодая аудитория.
03.10.2018  12:35
В то же время приток абонентской базы Netflix только увеличивается. Интересно, что многие потребители пользуются сразу несколькими видеосервисами. Это, по мнению экспертов, означает, что один сервис не может удовлетворить запросы пользователей.
23.05.2017  02:05
Система персональных рекомендаций предлагает к просмотру картины, которым поставили высокий балл пользователи со схожими вкусами. Используя этот алгоритм, редакция сервиса визуализировала более 15,5 млн оценок пользователей.
13.04.2016  10:41
Тендер телеканала был размещен на сайте госзакупок. Результаты размещения заказа на общую сумму 32,7 млн. рублей станут известны 3 мая.
15.02.2016  08:56
Главными характеристиками таких пользователей являются молодость, высокое стремление к социализации, острая потребность в контенте. Аналитики рекомендуют провайдерам платного ТВ обратить внимание на этот сегмент как на потенциальных клиентов.
22.01.2016  10:46
Самые популярные каналы, такие как Первый канал, "Россия 1", НТВ, демонстрируют падение показателей в размере до 1%. В то же время выросла аудитория многих эфирных каналов, не входящих в топ-5, а также неэфирных тематических каналов.
11.12.2015  10:26
По привлечению зрителей-мужчин новый спортивный канал обогнал даже своего предшественника "Россия 2". Эксперты отмечают, что сейчас ТВ-рекламодатели ощущают нехватку мужской аудитории, так как женщины больше смотрят телевизор.
23.11.2015  08:49
Это поколение людей, появившихся во время послевоенного всплеска рождаемости, лояльно относится к традиционному платному ТВ и при этом все больше увлекается потоковым видео. Также большие перспективы в этом сегменте имеет и OTT-телевидение.
20.11.2015  02:35
В пятерку самых востребованных у россиян платных каналов аналитики ставят "TV 1000 Русское кино", TV 1000, "Моя планета", Discovery Channel и Animal Planet. Несмотря на распространение мобильных девайсов, время телесмотрения в России увеличивается.
28.04.2015  04:04
Россиян привлекли к телевизору главным образом новости. Больше времени на просмотр ТВ стали тратить не только пожилые, но и молодежь. В 2015 году интерес населения к телевидению пока не изменился, но аналитики ждут показателей по второму кварталу.
03.04.2015  10:39
Если брать среднюю стоимость тысячи контактов с аудиторией, цена телерекламы в России составляет 68 рублей, дешевле только наружная реклама. В РФ этот показатель - один из самых низких по сравнению с другими странами.
02.04.2015  05:38
Гендир Первого канала считает, что телевидению удалось вернуть внимание зрителей, которое переключилось на интернет, благодаря тщательной проверке фактов. А самыми популярными жанрами у россиян, по его мнению, станут сериалы и политические ток-шоу.
18.03.2015  02:31
Сервис был запущен в ноябре 2014 года. Изначально услуга обеспечивала доступ к 11 телеканалам, однако с середины марта их число увеличилось до 55. К концу 2015 года Megogo планирует почти в 1,5 раза увеличить объем своих телепакетов.
30.01.2015  04:18
В целях расширения и омоложения аудитории канал поменяет логотип и оформление, а также запустит ряд новых проектов, ориентированных на молодую аудиторию. Подготовка зрителей к новому контенту велась весь 2014 год.
30.01.2015  02:38
Вместе с тем, выросли и ожидания зрительской аудитории. Самыми главными функциями телевидения люди считают информационную и воспитательную. А наиболее популярными программами, как и четверть века назад, остаются новости и кинофильмы.
13.01.2015  05:16
Исследование охватывает период с 31 декабря 2014 года по 9 января 2015 года. Россияне в это время проводили у телевизора примерно по пять часов в сутки. Успехом также пользовались такие каналы, как НТВ, ТНТ, СТС.
17.12.2014  04:07
При этом зрители теряют интерес к новостям. По мнению аналитиков, прирост аудитории связан с экономической ситуацией в стране. Сами телеканалы подтверждают эти тенденции, но считают, что дело в качестве контента.