«объем рекламы»

15.09.2016  04:48
Еще этим летом ZenithOptimedia прогнозировала рост рекламного рынка до 320 млрд. рублей, согласно новому прогнозу он составит 7,1% (до 329,3 млрд). Драйвером останется интернет, но в плюсе будут также ТВ и наружка.
25.02.2016  04:47
До этого два года показатель рекламного шума находился в стагнации. Рост объемов рекламы начался во втором полугодии, и в результате на всех федеральных каналах образовался дефицит рекламного времени.
02.11.2015  04:44
Сегмент кабельно-спутникового ТВ продемонстрировал самый сильный спад на всем рынке. В целом динамика снижения объемов рынка рекламы в третьем квартале замедлилась по сравнению с первым полугодием.
24.09.2015  11:37
По прогнозам аналитиков, в 2015 году объем рынка онлайн видео-рекламы составит 5,6 млрд рублей, что на 11% больше, чем в 2014 году, когда этот показатель составил 5,0 млрд рублей.
13.08.2015  04:48
Самое сильное падение испытали кабельное и спутниковое ТВ. Единственным сегментом, в котором реклама выросла, оказался интернет, прибавивший 10%. В целом рынок российской рекламы сократился на 16%.
06.05.2015  04:29
Отрицательную динамику продемонстрировали все сегменты, за исключением контекстной интернет-рекламы. Рынок телерекламы упал на 22%, так же, как и общий рынок региональной рекламы. В наихудшем положении оказались печатные СМИ.
15.04.2015  04:05
О таких цифрах заявляют рекламное агентство Vi и сейлз-хаус "Газпром-Медиа". Представители обеих компаний ожидают, что во втором квартале текущего года рынок не досчитается тех же 22% рекламных денег.
31.03.2015  04:23
Ранее компания ZenithOptimedia предсказывала стагнацию рынка ТВ-рекламы. Аналитики также изменили прогноз по рекламному рынку в целом, заявив, что его ждет спад на 16,5%. По-прежнему ожидается рост лишь в сегменте интернет-рекламы.
30.03.2015  04:35
Доходы телекомпании от рекламы в целом сократились за год на 13%. При этом резко упала доля аудитории телеканала - из всех федеральных телеканалов НТВ продемонстрировал в 2014 году самый сильный отток зрителей.
27.03.2015  12:52
На СТС приходится больше всего рекламного времени крупнейших по объему продвижения релизов. Мало популярны среди продюсеров "Россия 1" и НТВ. Эффективность размещения рекламы у российских фильмов в 2014 году оказалась ниже, чем у зарубежных.
04.02.2015  04:25
Минкомсвязи рекомендует СМИ работать над качеством продукции и заверяет, что власти будут создавать условия для заработка в медиаотрасли. При этом замминистра Алексей Волин подтвердил, что медиа сейчас находятся в очень тяжелом состоянии.
16.01.2015  04:00
В среднем телеканалы использовали лишь половину от максимального разрешенного времени рекламы в час. Кроме того, почти все телеканалы продемонстрировали снижение реализованного рекламного инвентаря в своих целевых аудиториях.
08.12.2014  02:00
Как ожидается, в 2014 году рост на рынке телерекламы составит менее 1%. Самый активный рост продемонстрирует сегмент интернет-рекламы. В целом российский рекламный рынок вырастет на 1,4% в 2014 году и на 0,8% в 2015 году.
17.11.2014  03:37
Из 20 крупнейших ТВ-рекламодателей только восемь увеличили объем рекламы по итогам третьего квартала. При этом количество рекламодателей и брендов продолжает расти. Больше всего рекламы приходится на лекарства, автотранспорт и моющие средства.
01.08.2014  03:27
Суммарно отечественный телевизионный рынок заработал на рекламе 78,4-78,9 млрд рублей с января по июнь 2014 года, из них 76,5-77 млрд пришлось на эфирные каналы, а 1,91 млрд - на кабельно-спутниковые.
11.07.2014  08:11
Ключевой катализатор мирового роста рекламных расходов в 2014 году - реклама на планшетах и смартфонах. Однако телевидение остается главной целью рекламодателей. Расходы на рекламу в этой сфере увеличатся на 16,7% до $140,15 млрд.
09.06.2014  11:16
Не будет прерываться рекламой трансляция детских программ короче 30 минут. Один раз в полчаса можно прервать более длинные детские программы, новости и фильмы. Для иного контента поправки в закон Украины "О рекламе" предлагают интервал в 20 минут.
15.05.2014  06:42
По подсчетам АКАР, за минувшие три месяца телевидение смогло заработать на рекламе 39 млрд рублей (из этой суммы на кабельно-спутниковые каналы пришлось 0,83 млрд рублей), интернет же за аналогичный период получил за счет рекламы 16,6 млрд рублей.
12.03.2014  02:42
Рекламная группа Spotlight, принадлежащая Comcast'у, ранее договорилась о показе рекламы медицинской марихуаны в кабельных сетях Comcast. Скандал возник на почве того, что деньги за сделку Spotlight получила, а рекламу в сети так и не запустила.
28.02.2014  03:14
Прогноз крупнейшего медиаселлера Росии - компании Video International, предполагает замедление роста российского рекламного рынка. Хотя начало 2014 года в телерекламе было лучше, чем в аналогичный период 2013 года, возможно, из-за Олимпиады.