«бесплатные телеканалы»

26.04.2016  02:22
Рост продолжительности рекламы зафиксирован у всех телеканалов. Так, за отчетный период времени "Домашний", "Звезда", НТВ, "Пятница!", СТС, ТВ-3 и "Че" увеличили продолжительность рекламы до 98-100% от максимально возможных 9 минут в час.
31.03.2016  02:10
Новый канал получит название "Дюны" и его контент будет состоять из программ политического, развлекательного или просветительного характера. По словам создателей канала, эфирная сетка "Дюн" выстраивалась на основе соцопроса местных жителей.
28.01.2016  12:02
Речь идет о трансляции каналов первого и второго мультиплекса, которые, согласно закону, должны транслироваться бесплатно. Оператор сообщил, что изменил договоры с вещателями и таким образом выполнил предписание регулятора.
26.06.2015  04:41
По замыслу министерства, операторы будут бесплатно получать сигнал телеканалов первого мультиплекса и так же бесплатно отправлять его пользователям. По некоторым данным, ранее разъяснить ситуацию с каналами РТРС-1 попросили российские операторы.
18.06.2015  10:27
В бесплатный пакет входят восемь цифровых телеканалов – семь республиканских и один региональный. Малообеспеченные семьи будут бесплатно получать цифровые приставки для приема телесигнала нового стандарта.
07.11.2014  02:35
Регулятор отменил собственное решение от 2012 года. Теперь в бесплатный пакет будет входить 16 общенациональных эфирных аналоговых каналов. Решение Нацсовета поддержали украинские участники рынка платного телевидения.
25.06.2014  03:35
Соответствующий законопроект внес в Госдуму депутат партии Игорь Зотов. Он полагает, что запрет на рекламу для платных каналов сделает одинаковыми экономические условия деятельности как бесплатных, так и платных телеканалов.
06.01.2014  12:17
Медиа-интерфейс OTT-сервиса от немецкой компании NetRange установлены на 6-7 млн устройств по всему миру. Согласно условиям договоров, вещатели не платят NetRange за дистрибуцию. В планах компании расширить предложение до 10 тысяч телеканалов.
Реклама на платных каналах не особо устраивает кабельщиков, потому что обесценивает саму услугу. Тем не менее, телеканалы все активнее переходят от подписочной модели бизнеса — к смешанной или полностью рекламной. Насколько дальновидна эта стратегия?
На днях РКН рассказал, что на вступление во II мультиплекс ЦЭТВ подали заявки 19 телеканалов. Из этого числа достоверно известно пока о двенадцати конкурсантах — это СТС, Перец, Домашний, ТВЦ, РЕН ТВ, ТВ3, ТНТ, Мир, Спорт*, О2ТВ, Дождь и КП.
На днях телеканал «Дождь» заявил, что намерен участвовать в конкурсе на право вхождения во II цифровой мультиплекс. Победа в нём сулит множество заманчивых перспектив, но и цена — кусается. И все-таки неясно, какова нынешняя бизнес-модель канала?