«второй экран»

27.11.2017  10:16
Во Франции в 2017 году доля тех, кто использует "второй экран" для просмотра ТВ, выросла до 26% телезрителей. Причем большинство из них младше 25 лет, и большинство использует для этих целей мобильные устройства.
30.08.2016  03:15
Телеканал ТНТ презентует первую серию нового проекта в социальной сети "Вконтакте". Канал рассчитывает создать отложенный спрос на сериал и строит серьезные планы на этот метод для продвижения своих проектов в будущем.
01.02.2016  10:52
В целом единовременно несколько девайсов во время потребления видеоконтента использует половина интернет-пользователей в США - чаще всего для того, чтобы узнать подробности о контенте, занять себя во время рекламы или пообщаться в соцсетях.
09.10.2015  04:21
Канал будет доступен в SD и HD-форматах в пакетах кабельных и спутниковых операторов, а также на OTT-платформах и видеохостингах. Game Show станет третьим телеканалом, посвященным компьютерным играм и киберспорту, вещающим на территории РФ.
26.08.2015  03:25
До этого у компании были отдельные приложения "второго экрана", но они касались определенного контента. Новое же приложение будет распространяться на все программы телеканал СТС, и будет работать на протяжении всего сезона 2015-2016.
Как сделать так, чтобы планшет или смартфон в руках зрителя стал союзником телевидения и дал возможность по-новому смотреть кино, сериалы, шоу? Как помочь рекламе хотя бы приблизиться к тем возможностям, которые доступны ей в digital-среде?
В России все большее развитие получает направление second screen, однако, как это часто бывает с новыми явлениями, пока на рынке нет четкого понимания - что подразумевать под понятием "второй экран", что с ним делать и как извлекать выгоду...
12.11.2014  02:41
Приложение на базе принципа "второго экрана" начнет работать 17 ноября, когда выйдет первая серия второго сезона сериала. Медиахолдинг планирует в дальнейшем активно развивать трансмедийные проекты.
14.10.2014  12:47
В отдельных странах региона доля тех, кто пользуется мобильными девайсами при просмотре ТВ, достигает почти 90%. В основном зрители заходят в Facebook, сидят в интернете и проверяют почту. А вот популярность Twitter в этом плане пока еще невысока.
Компания SPB TV поделилась с "Кабельщиком" данными своего последнего исследования на тему использования россиянами второго экрана во время просмотра видео. Как выяснилось, прибегать к помощи дополнительного девайса предпочитают лишь 27% опрошенных.
"Общая ситуация с монетизацией потокового вещания в рунете выглядит не только блекло, но и фактически находится в зачаточном состоянии", - считает автор нашей новой статьи Артем Тимонин (Cyber-Game.TV) и объясняет, как это можно преодолеть.
В пятницу 13-го "Первый канал" анонсировал возможности так называемого "второго экрана" в своём приложении для платформ iOS и Android. Подробности об этом проекте наша редакция узнала у "зачинщиков" и идеологов проекта - NovostiMediaLab.
16.12.2013  11:16
Данный сервис позволит расширить зрительский опыт по части просмотра спортивных трансляций, в том числе Олимпийских игр в Сочи, за счет различных интерактивных функций. Сервис будет бесплатен для всех пользователей на платформах iOS и Android.
24.10.2013  03:05
Мультискрин-деятельность становится все более популярной, как по количеству прибегающих к использованию “второго экрана” во время просмотра ТВ, людей, так и по частоте использования.
В прошлой части статьи по MIPCOM’2013 “Кабельщик” рассказал о премьерном контенте, представленном на выставке. Сейчас же мы хотим поговорить о тенденциях в медиапотреблении и возможностях, которые дают производителям контента новые технологии.
Всё большее число операторов начинает вводить сервисы, поддерживающие то Skype, то Facebook, то Twitter, то прочие социальные порталы. И с каждым разом они находят все более удобные пути для совмещения мира социального и телевизионного.
Компания Cisco сделала прогноз относительно развития ТВ-рекламы до 2020 года. По мнению её аналитиков, рекламу ожидает как минимум 4 основные трансформации. Даже если в Россию эта волна придет с запозданием, надо быть к ней готовым.
Мы решили опубликовать статью Брайана Солиса, аналитика компании Altimeter Group, который наблюдает за изменениями телесмотрения как маркетолог. Брайан фокусируется на феномене мультискрина - просмотре ТВ параллельно с использованием других экранов.
В очередной раз в Амстердаме прошла выставка IBC. В этом году основными темами мероприятия стали мультиэкранная концепция, развитие формата 3D, переход на ещё более высокую чёткость изображения и проникновение интернета в телевизионные сервисы.