«Яндекс»

05.09.2019  07:33
Речь о баннерной и видеорекламе. Проект предполагает взаимодействие измерителя и площадки, без передачи пользовательских данных, что, как ожидается, позволит соблюсти приватность. Поставку данных планируется вести с начала 2020 года.
05.09.2019  04:51
Сообщается, что права на трансляцию "Яндекс" планирует монетизировать за счет рекламы. Сказано также, что впервые зрители в России смогут увидеть все игры сезона. При этом в каждом сезоне примерно 1 тысяча 300 игр.
28.08.2019  04:48
Меморандум от 1 ноября 2018 года, действует до 1 сентября 2019 года. Однако еще в марте сообщалось, что его срок, возможно, продлят. По данным РБК, о продлении могут объявить после встречи в Роскомнадзоре, запланированной на 29 августа 2019 года.
20.08.2019  03:02
Три предыдущих сезона права принадлежали телеканалу Eurosport. Новый сезон начинается 2 октября 2019 года. Подробности о том, на какой платформе и как будет организован показ, пока неизвестны, сумма сделки также официально не раскрывается.
30.07.2019  04:08
Антон Горелкин не считает разработанный им проект закона об ограничении в России доли иностранного участия в значимых IT-ресурсах истиной в последней инстанции. Он готов обсуждать документ с представителями "Яндекса".
29.07.2019  04:41
Депутат Госдумы от "Единой России" пытается ввести понятие социально-значимых интернет сайтов и сократить долю в них иностранцев до 20%. Mail.ru Group и "Яндекс" выступают против, их поддерживает глава Минсвязи.
05.07.2019  05:30
Соглашение продлено на ближайшие три сезона. Также оно касалось продажи рекламы. Зрители смогут увидеть трансляции с профессиональным комментарием, повторы и лучшие моменты на канале ФНЛ в Яндекс.Эфире.
05.07.2019  03:17
Представитель "Яндекса" рассказал, что компания изменила структуру подписок: вместо нескольких отдельных решила оставить одну. С 18 июня 2019 года нет отдельной подписки на сервис "Амедиатека", а с 18 июля не будет на ivi.
02.07.2019  06:30
Пресс-служба компании распространила комментарий к записке, направленной в адрес "Яндекса" пятью компаниями. "Яндекс" отрицает какое-либо нарушение конкуренции со своей стороны в связи с интерактивными ответами и утверждает, что открыт для дискуссии.
01.07.2019  04:49
Несколько компаний, в том числе ivi, утверждают, что "Яндекс" лишает их аудитории, так как в интерактивных ответах на запросы, располагающихся на странице выше регулярной поисковой выдачи, присутствуют только компании, связанные с поисковиком.
10.06.2019  06:35
Речь о user-centric панели Mediascope. Возможно, в частности, измерение охвата видеорекламы через специальное ПО, а также применение инструментов Mediascope в контуре "Яндекс.Облака". От счетчиков site-centric "Яндекс" отказался весной 2019 года.
04.06.2019  04:49
Сообщается, что несколько месяцев назад ФСБ направила в компанию соответствующее требование для сервисов "Яндекс.Почта" и "Яндекс.Диск". Однако ключи не были предоставлены. Представители компании не комментируют, имело ли место требование.
24.05.2019  12:50
Обновленный видеосервис был представлен на конференции YAC. В разделе "Мой.Эфир" пользователи получат персональные подборки видеоконтента на основе оценок других зрителей, а специальный модуль позволит вести просмотр на экране телевизора.
21.05.2019  09:27
В составе коммерческого департамента бывший главный продюсер телеканала "Пятница!" Николай Головин займется созданием оригинальных шоу и сериалов для "Яндекс.Эфира". Сервис будет монетизироваться по рекламной модели.
17.05.2019  10:05
На это обращают внимание "Ведомости": в разделе "Видео" новые фильмы и сериалы за редким исключением находятся только на сайтах легальных онлайн-кинотеатров и на YouTube, хотя ранее были широко доступны. Изменения произошли в последние дни.
17.04.2019  12:23
Директор по развитию сетевой инфраструктуры компании заявил, что нет систем DPI, которые могли бы анализировать современный объем трафика без потерь для сервисов, и сослался на негативный опыт "Яндекса" во время произошедшей в марте сетевой атаки.
16.04.2019  03:53
Речь о программе для поиска ссылок на пиратский контент. Основные претензии связаны с недостаточной релевантностью результатов. В "Яндексе" заявляют, что компания работает над точностью инструмента, причем уже достигнут прогресс.
01.04.2019  02:45
Измерение рекламных кампаний на YouTube в десктопе и мобайле пойдет по методу user-centric. Тем временем "Яндекс" отказался от счетчиков Mediascope, работающих по методу site-centric. Теперь измерения также будут производиться по user-centric.
15.03.2019  10:25
Программа ищет в сети страницы, похожие на те, которые есть в пиратском реестре. В основе ее работы лежит принцип машинного обучения, для ее создания было проанализировано 100 тысяч ссылок. Ожидается, что робот обнаружит миллионы пиратских страниц.
14.02.2019  01:17
Компания заключила контракт с Riot Games, по условиям которого получила эксклюзивные права на показ состязаний для русскоязычной аудитории. На канале LoL Esports RU в Яндекс.Эфире можно будет увидеть игры, интервью и пр. Предполагается показ рекламы.