«Яндекс»

05.07.2019  05:30
Соглашение продлено на ближайшие три сезона. Также оно касалось продажи рекламы. Зрители смогут увидеть трансляции с профессиональным комментарием, повторы и лучшие моменты на канале ФНЛ в Яндекс.Эфире.
05.07.2019  03:17
Представитель "Яндекса" рассказал, что компания изменила структуру подписок: вместо нескольких отдельных решила оставить одну. С 18 июня 2019 года нет отдельной подписки на сервис "Амедиатека", а с 18 июля не будет на ivi.
02.07.2019  06:30
Пресс-служба компании распространила комментарий к записке, направленной в адрес "Яндекса" пятью компаниями. "Яндекс" отрицает какое-либо нарушение конкуренции со своей стороны в связи с интерактивными ответами и утверждает, что открыт для дискуссии.
01.07.2019  04:49
Несколько компаний, в том числе ivi, утверждают, что "Яндекс" лишает их аудитории, так как в интерактивных ответах на запросы, располагающихся на странице выше регулярной поисковой выдачи, присутствуют только компании, связанные с поисковиком.
10.06.2019  06:35
Речь о user-centric панели Mediascope. Возможно, в частности, измерение охвата видеорекламы через специальное ПО, а также применение инструментов Mediascope в контуре "Яндекс.Облака". От счетчиков site-centric "Яндекс" отказался весной 2019 года.
04.06.2019  04:49
Сообщается, что несколько месяцев назад ФСБ направила в компанию соответствующее требование для сервисов "Яндекс.Почта" и "Яндекс.Диск". Однако ключи не были предоставлены. Представители компании не комментируют, имело ли место требование.
24.05.2019  12:50
Обновленный видеосервис был представлен на конференции YAC. В разделе "Мой.Эфир" пользователи получат персональные подборки видеоконтента на основе оценок других зрителей, а специальный модуль позволит вести просмотр на экране телевизора.
21.05.2019  09:27
В составе коммерческого департамента бывший главный продюсер телеканала "Пятница!" Николай Головин займется созданием оригинальных шоу и сериалов для "Яндекс.Эфира". Сервис будет монетизироваться по рекламной модели.
17.05.2019  10:05
На это обращают внимание "Ведомости": в разделе "Видео" новые фильмы и сериалы за редким исключением находятся только на сайтах легальных онлайн-кинотеатров и на YouTube, хотя ранее были широко доступны. Изменения произошли в последние дни.
17.04.2019  12:23
Директор по развитию сетевой инфраструктуры компании заявил, что нет систем DPI, которые могли бы анализировать современный объем трафика без потерь для сервисов, и сослался на негативный опыт "Яндекса" во время произошедшей в марте сетевой атаки.
16.04.2019  03:53
Речь о программе для поиска ссылок на пиратский контент. Основные претензии связаны с недостаточной релевантностью результатов. В "Яндексе" заявляют, что компания работает над точностью инструмента, причем уже достигнут прогресс.
01.04.2019  02:45
Измерение рекламных кампаний на YouTube в десктопе и мобайле пойдет по методу user-centric. Тем временем "Яндекс" отказался от счетчиков Mediascope, работающих по методу site-centric. Теперь измерения также будут производиться по user-centric.
15.03.2019  10:25
Программа ищет в сети страницы, похожие на те, которые есть в пиратском реестре. В основе ее работы лежит принцип машинного обучения, для ее создания было проанализировано 100 тысяч ссылок. Ожидается, что робот обнаружит миллионы пиратских страниц.
14.02.2019  01:17
Компания заключила контракт с Riot Games, по условиям которого получила эксклюзивные права на показ состязаний для русскоязычной аудитории. На канале LoL Esports RU в Яндекс.Эфире можно будет увидеть игры, интервью и пр. Предполагается показ рекламы.
13.02.2019  05:11
Она сообщила в Facebook, что на новом месте работы займется развитием и монетизацией видеоинвентаря, и пригласила правообладателей контента к сотрудничеству. В МТС Мишкуц проработала более 10 лет.
07.02.2019  01:46
Планируется выпустить 8-10 проектов в 2019 году для развития онлайн-кинотеатра компании на базе "Кинопоиска". Предполагаемая сумма расходов не разглашается, однако "Яндекс" заявил, что готов тратить на контент не меньше, чем крупные телеканалы.
30.01.2019  09:59
Речь о законопроекте, обязывающем поисковики удалять из выдачи ссылки на пиратские сайты. Над ним ведется работа. Причем он должен быть принят до 1 сентября 2019 года, иначе антипиратский меморандум, подписанный в ноябре 2018, прекратит действовать.
09.01.2019  04:01
Компания Mediascope оценила аудиторию специальных праздничных программ сервисов Яндекс.Телепрограмма и "Одноклассники" и сравнила телесмотрение и пользование интернетом на Новый год и в обычные дни.
11.12.2018  04:38
Яндекс рассказал, кто, как и когда смотрит трансляции сервиса Яндекс.Эфир, изучил предпочтения аудитории в зависимости от пола, возраста и места проживания и попросил зрителей ответить на вопрос, почему они делают выбор в пользу интернет-ТВ.
07.12.2018  03:26
Медиахолдинг больше не имеет претензий к поисковику в связи с размещением ссылок на пиратский контент. В ГПМ отметили, что на это решение повлиял факт подписания поисковиками и правообладателями антипиратского меморандума.