«ТВ-реклама»

06.12.2017  04:28
Такие данные обнародовали российский Национальный рекламный альянс и международное агентство Zenith (Publicis Media). Российские эксперты также ожидают в следующем году значительный рост цен на рекламу.
04.12.2017  06:40
При этом доля ТВ-рекламы на общем рынке рекламных инвестиций снизится, по прогнозам аналитиков, - главным образом, из-за рынка Китая. В этом и следующем годах ожидается стремительный рост цифровой рекламы.
01.09.2017  04:47
По мнению депутатов, реклама безалкогольного пива провоцирует потребление не этого напитка, а его алкогольного аналога. Поэтому рекламу пива надо либо полностью исключить, либо постановить создавать под безалкогольное пиво отдельные бренды.
18.08.2017  03:45
По сравнению с первыми шестью месяца 2016 года, региональные телекомпании увеличили объем рекламных бюджетов на 9%. Наибольших успехов в динамике роста добился Волгоград, отмечают эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
17.08.2017  03:37
Суммарный объем рынка рекламы за указанный период составил 190 млрд рублей, из них от 79,8 до 80,3 млрд рублей пришлось на рынок телевизионной рекламы.
09.08.2017  04:08
По итогам первых шести месяцев 2017 года объем телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге составил 2 млрд рублей, в то время как на интернет рекламодатели суммарно потратили 6,5 млрд рублей.
20.02.2017  04:40
По сравнению с 2015 годом рынок ТВ-рекламы в России вырос на 10%. При этом изначально прогнозировалось, что прирост составит 7%. Пока это предварительные итоги АКАР, официальные должны представить в марте.
08.12.2016  04:34
Такой прогноз дает Национальный рекламный альянс. При этом федеральные каналы продемонстрируют рост в 9-10%, а региональные — в 7-8%.
18.07.2016  11:04
Согласно данным консалтинговой компании Media Logics, в первом полугодии 2016 года падение рекламного инвентаря на телеканале "Че" составило 13% год к году, на ТНТ - 7%, ТВ3 - 8% и "Пятницы!" - 1%.
05.07.2016  11:47
По словам заместителя председателя совета директоров IAB Europe Анны Гудмэн, рост расходов рекламодателей на рекламу в интернете обуславливается увеличением количества площадок, где ее можно размещать, и разнообразием доступных форматов.
28.06.2016  01:25
По прогнозам аналитиков, в этом году объем всего рынка рекламы в России составит 320 млрд рублей. На долю интернет-рекламы придется 32% (106,7 млрд рублей).
16.06.2016  04:09
По прогнозам аналитиков, к концу года объем российского рынка интернет-рекламы составит $2,12 млрд, в то время как объем ТВ-рекламы не сможет превысить порог в $2 млрд.
31.05.2016  04:47
По мнению аналитиков из Dentsu Aegis Network и Isobar, в первом квартале 2016 года рынок начал восстанавливаться после падения в 2015 году. Во втором квартале рост уже сменился околонулевой динамикой. По итогам года рост может составить 6,8%.
24.05.2016  10:38
На текущий момент объем рекламы на европейских телеканалах регулируется директивой об аудиовизуальных СМИ, допускающей не более 12 минут рекламы в час. Еврокомиссия намерена изменить это ограничение, прописав возможность варьирования объема рекламы.
13.05.2016  03:55
"Газпром-Медиа Холдинг" через стороннюю компанию вернулся в состав учредителей ООО "Эн Виай", созданного ГПМХ, "Первым каналом", ВГТРК и "Национальной Медиа Группой" еще в 2014 году по инициативе Михаила Лесина.
10.05.2016  09:01
YouTube представил новый сервис Google Preferred Breakout Videos, который позволит автоматически определять набирающий популярность ролик и размещать в них рекламу. Сейчас к числу "горячих" роликов относится контент примерно 5% YouTube-каналов.
06.05.2016  03:40
После падения рынка телевизионной рекламы в 2015 году компании стали фиксировать рост рекламных бюджетов в первые месяцы текущего года. Несмотря на это, уже во втором квартале этот показатель начал постепенно снижаться.
05.05.2016  02:23
Агентство Magna Global (баинговое подразделение одного из крупнейших рекламных холдингов в мире Interpublic Group of Companies) потратит $250 млн на рекламу на YouTube за счет сокращения затрат на телевизионную рекламу.
04.05.2016  03:29
Несмотря на то, что 42% москвичей обращают внимание на телевизионную рекламу, всего 17% из них доверяют увиденному на ТВ. Самый высокий уровень доверия у indoor-рекламы - информации, приведенной в ней, верят 30% жителей столицы.
15.04.2016  04:42
После провального 2015 года рынок ТВ-рекламы может вернуться к росту. За первые шесть месяцев 2016 года рост рынка может составить 13%. В первом квартале этот показатель может составить 8%.