«интернет-реклама»

21.05.2019  03:59
Падение произошло впервые с 2015 года. Объем этого сегмента рынка составил 42 млрд рублей. А объем интернет-рекламы достиг 51,5 млрд рублей, показав 18% роста. Рекламный рынок в целом вырос на 4%, что означает существенное замедление темпов роста.
11.03.2019  04:22
Об этом свидетельствуют данные за 2018 год, представленные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22%, телевизионной - на 9%. Ведущей категорией рекламодателей на ТВ остается фармакологическая отрасль.
05.02.2019  03:44
Госдума одобрила в первом чтении законопроект, предполагающий запрет на распространение в СМИ и интернете "сведений о способах разработки, изготовления и использования, а также местах приобретения новых потенциально опасных психоактивных веществ".
22.11.2018  02:07
Рекламная группа АДВ впервые на российском рынке объединяет закупку офлайн- и онлайн-медиа. Новая система способна самостоятельно определять, как, где и в каких пропорциях эффективнее вести коммуникацию с аудиторией.
20.11.2018  09:52
Видеохостинговый сервис открыл новый раздел, в котором пользователю доступна бесплатная библиотека фильмов. Однако бесплатный просмотр доступен с условием просмотра рекламы. В настоящий момент функция доступна только жителям США.
14.11.2018  11:34
В компании отмечают, что у рекламодателей растет интерес к post-campaign оценке аудитории видеорекламы в интернете и на ТВ. Вскоре планируется расширить функционал инструмента, чтобы он охватывал все возможные платформы размещения видео.
15.10.2018  04:25
На заседании комитета по культуре планируется выдвинуть предложения об ужесточении мер за рекламу онлайн-казино, об удалении поисковиками контента по просьбе правообладателей, а также о внесудебной блокировке анонимных сайтов.
12.10.2018  11:10
Ролик получился коротким и смешным. Его главными героями являются парень и девушка, у которых проходит свидание. На примере живых героев ролик обыгрывает ситуацию, когда нельзя пропустить рекламу в пиратских кинотеатрах.
10.10.2018  03:07
Большинство из них - корд-каттеры, которые смотрят только видеосервисы, поддерживающие рекламу. Они лояльно относятся к рекламе, при этом - что немаловажно - до такой аудитории тяжело достучаться с помощью других медиа.
28.09.2018  04:54
Аналитики выяснили, что до 2022 года рост рынка рекламы в России будет замедляться и упадет на 4,2%. При этом наша страна войдет в топ-10 лидеров по вкладу в глобальный прирост рекламных бюджетов.
28.09.2018  04:12
На такой контент приходится 20-25% всех рекламных доходов от трансляции спортивных событий. Однако, несмотря на популярность онлайн-трансляций среди рекламодателей, основным доходом компаний все еще остается телевизионная реклама.
19.09.2018  11:22
Mediascope предложила новый алгоритм мониторинга онлайн-рекламы, который сейчас тестируется на компании Mail.Ru Group. С помощью нового метода исследователи планируют собирать данные с узкой географией или маленькими целевыми группами.
06.07.2018  10:20
Депутаты "Единой России" внесли в Госдуму законопроект, который радикально меняет правила размещения рекламы на телевидении, а ее допустимая продолжительность вырастет с 9 до 12 минут в час.
25.05.2018  02:34
"МаксимаТелеком" передаст в совместное предприятие рекламную платформу. Созданная структура получит право монетизации рекламного инвентаря сетей оператора и некоторых активов "Газпром-медиа".
18.04.2018  03:36
Вклад Рунета в экосистему цифровой экономики России превысил 2 триллиона рублей в 2017 году. Несмотря на то, что на рынке рекламы ТВ все же опередило интернет, в 2018 году, как ожидается, ситуация изменится.
Компания Mediascope подготовила отчет по российской аудитории видеорекламы в интернете за последний год. По данным аналитиков, количество просмотров такой рекламы растет, тогда как число рекламодателей практически не меняется.
21.02.2018  04:14
Доля использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей в конце 2017 года, согласно исследованию IAB Russia. Но качеством этих данных удовлетворена только малая часть компаний.
14.02.2018  04:36
Средние темпы роста онлайн-рынка рекламы в России в ближайшие пять лет ожидаются на уровне 12,3%, тогда как в мире этот показатель составит 9,8%. Несмотря на это, ряд факторов существенно сдерживают развитие российского рынка онлайн-рекламы.
22.12.2017  04:16
В IAB Russia изучили, как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете. На основе исследования будут разработаны рекомендации по созданию качественной интернет-рекламы в Рунете.
22.11.2017  09:59
Технология продаж рекламы программатик начинает распространяться не только в цифровой среде, но и среди традиционных СМИ. Наиболее ярко это наблюдается в США.