«ФЦП»

01.12.2015  02:57
Новый российский спутник работает на позиции 14 градусов з.д. и охватывает Европу, Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку. С запуском этого аппарата ГПКС завершило свою часть работы по реализации ФЦП "Развитие телерадиовещания".
08.10.2015  04:34
Об этом свидетельствует проект федерального бюджета на 2016 год, подготовленный Минфином. ФЦП по развитию телерадиовещания, в частности, получит почти 10 млрд рублей, а на работу ВГТРК предусмотрено около 25 млрд рублей.
06.10.2015  04:39
Предприятие собирается запустить 7 спутников на геостационарной орбите и 4 - на высокоэллиптической орбите. Кроме того, ГПКС заключило с ОРКК соглашение о принципе единого исполнителя на создание и запуск спутников.
02.10.2015  04:38
Сейчас программа по развитию российской группировки гражданских спутников связи проходит согласования в профильных ведомствах. Она должна определить действия государства по расширению спутниковой группировки на 2017-2025 годы.
03.09.2015  04:47
Изменения, внесенные правительством в программу, увеличили ее общий бюджет на 43 млрд рублей, а также продлили работу аналогового вещания в России до 2018 года. Ожидается, что к моменту его отключения ЦТВ будет доступно 98,4% населения.
22.04.2015  02:46
В действующей программе, которая рассчитана до 2015 года, упоминаются только спутники серии "Экспресс" компании ГПКС. Фактически спутники ГКС уже используются для федерального вещания, но закрепление их в программе поднимет статус оператора.
02.09.2013  11:04
РТРС готовит программу отключения аналогового телевидения, согласно которой аналоговый сигнал будет отключен, если не более 5% домохозяйств будут принимать его как единственный источник телевизионного сигнала.
Какова реальная стоимость распространения каналов во втором мультиплексе? Кто попадёт в третий мультиплекс? На каких условиях в нём будет продаваться реклама? Об этом и многом другом рассуждает в эфире "ТВ Профи" Владимир Лившиц, член правления НАТ.
Как переход на цифру повлияет на рынок телевидения? Скажется ли он на рейтингах каналов? На эти и другие вопросы ведущим "ТВ-Профи" попыталась ответить Марина Горбик, руководитель дирекции коммерческих ресурсов ВГТРК.
Многих игроков российского телеком-рынка волнует — подвергнется ли перестройке рынок рекламы в связи с реализацией ФЦП? По мнению аналитика АЦВИ Сергея Веселова, переход на цифру незначительно скажется на распределении рекламных бюджетов.
Президент АКТР Юрий Припачкин поделился с ведущими «ТВ-Профи» мнением относительно того — есть ли место кабельным телеканалам в Федеральной программе перехода на цифровое вещание и исчезнет ли аналоговое телевидение после перехода на «цифру».
Как реализуются программы перехода на «цифру» в разных странах? Как применить этот опыт в России? Что такое цифровой дивиденд? Обо всём этом в программе «ТВ-Профи» рассказал Алексей Шишов, руководитель «В-Люкс».
Эксперт рынка: Андрей Скутин, генеральный директор компании "НКС Медиа". Нужно ли потребителю так много каналов? Что получит телезритель в результате реализации ФЦП по развитию цифрового телевидения? Сколько должно быть на телеканалах рекламы?
Эксперт рынка Виталий Шуб, советник президента «Транстелекома», принял участие в программе «ТВ Профи». Что даст введение цифрового телевидения в стране? Что дает развитие технологии LTE? Нужно ли каналам вещать в HD-качестве?