«ТВ-аудитория»

01.08.2019  10:01
Телевидение, впрочем, по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян. Хотя его аудитория постепенно снижается, особенно в молодежных группах. Крупнейшие федеральные каналы за год понесли потери в новостном просмотре.
22.10.2018  04:50
Россияне стали чаще заходить в интернет, хотя ТВ остается самым популярным источником информации. По телевизору зрители предпочитают смотреть новости, художественные фильмы, а также познавательные и юмористические передачи.
17.01.2017  01:43
Три из четырех каналов холдинга "СТС Медиа" улучшили аудиторные показатели по итогам 2016 года. Доля "Че" в целевой аудитории, напротив, снизилась с 1,93% до 1,63%.
17.01.2017  11:43
В связи с качественным изменением целевой аудитории канала за первый год вещания было принято решение о ее расширении - с 1 января 2017 года базовой аудиторией "Матч ТВ" является М18+.
21.11.2016  03:12
Аудитория российских телеканалов в целом выросла на 2% по итогам сентября 2016 года. Наибольшее снижение по сравнению с показателями прошлого года – у каналов "Матч ТВ" и "2х2".
21.10.2016  10:54
Молодежь в странах Скандинавии повсеместно переходит на онлайн-видеосервисы, в регионе отмечается сильный перекос телесмотрения в сторону старшей аудитории.
20.10.2016  02:33
По данным TiVo, 54% миллениалов бросают смотреть шоу, которые им понравились, тогда как среди поколения "беби-бумеров" это делают только 17%. При этом миллениалы тратят более 6 часов в день на просмотр видеоконтента (линейного и онлайн).
19.10.2016  04:39
Возраст баинговой аудитории канала "Ю" расширен до 44 лет, а "Муз-ТВ" исключил из нее несовершеннолетних и также обозначил верхний возрастной порог аудитории в 44 года.
19.10.2016  04:14
20 популярнейших трансляций телеканала в прошлом году посмотрели 18,9 млн человек, тогда как в этом году аудитория составила 15,6 млн зрителей. Лидером по просмотрам стал матч "Байер" – ЦСКА.
22.06.2016  04:31
Госдума большинством голосов приняла документы со всеми правками, подготовленными ко второму чтению и рекомендованными профильными комитетами к принятию.
07.06.2016  04:41
Депутат от ЛДПР Андрей Луговой предложил законодательно ограничить долю иностранного владения в национальных телеизмерителях до 20%. Однако, по мнению экспертов, это посеет лишь хаос на российском рынке рекламы.
28.04.2015  04:04
Россиян привлекли к телевизору главным образом новости. Больше времени на просмотр ТВ стали тратить не только пожилые, но и молодежь. В 2015 году интерес населения к телевидению пока не изменился, но аналитики ждут показателей по второму кварталу.
27.08.2013  12:41
До настоящего момента телеканал “Театр” самостоятельно занимался своей дистрибуцией. Теперь же в этом ему будет помогать компания “Сигнал Медиа”.
26.08.2013  11:47
В Пензенской области запущено интернет-вещание телеканала “Экспресс”. На портале планируют делать акцент на новостную направленность, ориентируясь на региональные особенности и темы, интересные жителям региона.
Правило № 4. Какие ошибки можно совершить при подсчёте абонентской базы, как определить стартовую цену на размещение рекламы на канале и почему не стоит биться в истерике из-за первых доходов - обо всём этом в новом материале Дмитрия Колесова.