ОТТ

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за прошлый год, отметив рост общего объема ТВ- и OLV-рекламы до 284,8 млрд рублей. Объем рекламы в сегменте "интернет-сервисы" в прошлом году достиг отметки в 470,2 млрд рублей. Региональными лидерами по рекламным расходам стали Санкт-Петербург и Екатеринбург.
28.03.2025 15:21
23% американских подписчиков тратят более $100 в месяц на стриминговые сервисы, что составляет более $1200 в год. Большинство из них предпочитают комбинированные пакетные предложения, получая доступ к услугам через мобильных операторов и ритейлеров. Удобство и гибкость пакетных услуг становятся основными факторами, способствующими этому тренду.
14.03.2025 08:52
Лидером NPS пользователей онлайн-кинотеатров стал "Кинопоиск". За ним следуют "Триколор и ТВ", Premier и Okko. Основными критериями выбора ОТТ-платформы стали качество изображения и звука, доступная стоимость подписки и минимальное количество рекламы.
26.02.2025 15:15
В текущем году отечественный рынок телекоммуникаций вырос на 6,2%, достигнув более 2 трлн рублей, благодаря увеличению потребления мобильного интернета и росту числа абонентов. Однако, несмотря на общий рост, сегмент платного ТВ продолжает терять подписчиков из-за конкуренции со стороны OTT-сервисов.
27.12.2024 15:47
В него вошли исключительно зарубежные ленты. На первом месте "Пчеловод" с Джейсоном Стэйтемом, на втором — "Дому у дороги" с Джейком Джилленхолом. Тройку замыкает фантастический экшн Мэтта Ривза "Планета обезьян: новое царство". 
23.12.2024 12:22
Российские онлайн-кинотеатры сократили количество новых проектов на треть по сравнению с прошлым годом. При этом интерес зрителей к сериалам сентября-ноября на 15% выше, чем осенью прошлого года. Многие платформы пересмотрели подход к производству оригинального контента и начали делать акцент на качество контента вместо его количества.
12.12.2024 13:39
По данным исследования, почти четверть россиян начали использовать технические средства для ускорения работы YouTube после его замедления, и около одной трети пользователей переключились на российские видеосервисы, такие как "VK Видео" и Rutube. Опрос показал, что среди респондентов существует и недовольство отсутствием разнообразного контента на отечественных платформах, особенно среди тех, кто ранее пользовался YouTube.
12.12.2024 11:08
По данным исследования Oliver Wyman, 70% потребителей подписаны хотя бы на один стриминговый сервис, а средний показатель составляет 1,5 подписки на человека. Молодежь является главной аудиторией на рынке видеоуслуг, самый востребованный видеоконтент – это фильмы.
28.11.2024 14:11
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России проанализировала итоги работы рекламного рынка в первые три квартала 2024 года: все основные сегменты показали двузначный рост, включая рекламу в видео (189-191 млрд рублей) и в интернет-сервисах (331-333 млрд рублей).
28.11.2024 12:55
Самым популярным в поиске ожидаемо стал сериал-феномен "Слово пацана", "Склифосовский" возглавил рейтинг ТВ-сериалов среди всей аудитории от 4 лет, зрители моложе 45 лет чаще всего смотрели "Мама будет против". Рейтинги полного метра возглавили "Холоп", "Чебурашка" и "По щучьему велению", туда же вошли советские и зарубежные киноленты.
22.11.2024 14:00