Мультсериал "Цветняшки" и телеканал "В гостях у сказки": как бренды завоевывают аудиторию в сети

20.05.2025 08:39

Телеканал "В гостях у сказки" и детский мультсериал "Цветняшки" — это пример успешной кроссплатформенной коллаборации, которая выходит за рамки традиционного телевидения и формирует активное digital-комьюнити в социальных сетях. Бренды предлагают креативные и запоминающиеся маркетинговые активности для обмена целевой аудиторией и повышения ее вовлеченности. В этой статье подробно рассмотрим, как сотрудничают "Цветняшки" и "В гостях у сказки", а также покажем самые успешные кейсы, которые привлекли более 35 тыс. уникальных пользователей и способствовали формированию лояльного комьюнити.

"Цветняшки" в эфире "В гостях у сказки"

У мультсериала "Цветняшки" есть постоянный тайм-слот в программной сетке телеканала "В гостях у сказки". Это утренний прайм, рассчитанный на малышей, которые собираются в это время детский сад (с 7:00 до 8:00), и вечерний.

По словам главного редактора телеканала "В гостях у сказки" Натальи Пшеничниковой, хотя малыши не являются целевой аудиторией телеканала, они составляют важную часть зрителей, поэтому телеканал предлагает качественный контент и им тоже. "Кроме того, мы понимаем, что в малышковом возрасте дети смотрят то, что включат им взрослые, и нам важно заинтересовать безопасным, увлекательным и полезным контентом не только детей, но и мам, пап, бабушек и дедушек. Выстраивая доверительные отношения с малышами и родителями, мы таким образом "растим" лояльную аудиторию для других возрастных линеек на телеканале, привлекаем к совместному просмотру телеканала всю семью”. 

 

SMM-стратегия: вовлечение аудитории в социальных сетях

Однако сотрудничество "Цветняшек" и "В гостях у сказки" не ограничивается только телеэфиром. Эффективная SMM-стратегия "Цветняшек" и "В гостях у сказки" строится на проведении интерактивных конкурсов и мероприятий, направленных на детей и их родителей. Подобные активации способствуют росту узнаваемости и укреплению эмоциональной связи с брендом.

Креативный контент-маркетинг обеспечивает вирусный охват и создание трендов. Эксперименты с новыми форматами делают взаимодействие с брендами более привлекательным для целевой аудитории.


В качестве примера рассмотрим новогоднюю активность: адвент-календарь, который стал настоящим хитом в социальных сетях брендов. В преддверии праздника подписчикам был предложен конкурс с заданиями для всей семьи на каждый день. Участникам нужно было не просто отмечать дни в календаре, а фотографировать свои успехи и делиться ими в комментариях под постом. Так бренды стимулировали рост UGC-контента и потом использовали его в социальных сетях.


Еще один яркий кейс эмоционального маркетинга, примененный компаниями, — конкурс "Сладких снов", приуроченный к показу колыбельных "Цветняшек" на телеканале. Участникам конкурса нужно было не только посмотреть и послушать колыбельные, но и поделиться своими собственными семейными ритуалами приготовления ко сну. Конкурс "Сладких снов" стал не просто маркетинговой активностью, а мощным инструментом, направленным на формирование активного и вовлеченного родительского сообщества. Комментарии под конкурсом стали пространством для обмена семейными традициями, где родители могли делиться своими ритуалами подготовки ко сну, вдохновляя друг друга и укрепляя эмоциональную связь с брендом.

Приведем статистику по всем активностям, которые реализовывались в рамках этого сотрудничества:


По словам Елены Соловьевой, директора по маркетингу компании "Тайм Медиа Групп”, в прошлом году наибольший отклик среди подписчиков получили летний и зимний адвенты, для участия в которых нужна была активность всех членов семьи на длительном промежутке времени. "Механика конкурса была достаточно сложной, но это не отпугнуло участников – подписчики ежедневно публиковали новые фото под анонсирующим постом. Общее количество комментариев и репостов оказалось в среднем выше, чем ранее в подобных активностях. И, конечно, дети всегда рады большим подаркам от "Цветняшек" — мягким игрушкам, развивающим наборам, конструкторам”.

Отдел маркетинга "Цветняшек", в свою очередь, подчеркивает: "Мы видим, как наши совместные проекты с телеканалом "В гостях у сказки" вызывают у детей и их родителей искренние улыбки. Мы часто получаем восторженные отзывы после наших активностей о том, как они сблизили семью, подарили возможность провести время вместе. Для нас это самая большая ценность, ведь "Цветняшки" всегда говорят о важном с любовью, и мы счастливы, что можем донести это до наших зрителей. Более того, благодаря таким конкурсам мы обмениваемся лояльной аудиторией, привлекая внимание к эфиру телеканала и способствуя росту популярности мультсериала в социальных сетях".

Стратегия долгосрочного развития бренда и партнерства

Генеральный директор анимационной студии Platoshka Анна Шелегина рассматривает сотрудничество с телеканалом "В гостях у сказки" как стратегически важное направление развития компании. "Мы видим в телеканале "В гостях у сказки" надежного партнера, который разделяет наши ценности и стремление создавать качественный контент для детей, — отмечает Анна Шелегина. — Наши проекты стараются дать дополнительную пользу и ценность зрителю, транслируя развивающий контент "Цветняшек" не только в телеэфире, но и в социальных сетях. Это позволяет аудитории еще глубже познакомиться и повзаимодействовать с брендом, а самим партнерам обрести более лояльную аудиторию. Уверена, что наше сотрудничество будет содействовать дальнейшему росту популярности "Цветняшек" и принесет много радости нашим маленьким зрителям".

Перспективы развития: омниканальный маркетинг и построение комьюнити

Сотрудничество мультсериала "Цветняшки" и телеканала "В гостях у сказки" — успешный кейс омниканального маркетинга, демонстрирующий, как синергия телевизионного эфира и digital-платформ позволяет увеличивать охват и глубже взаимодействовать с аудиторией. "Цветняшки" и "В гостях у сказки" продолжают работать над развитием бренд-комьюнити, фокусируясь на создании качественного и релевантного контента, который становится частью семейных традиций и способствует формированию долгосрочной лояльности у разных сегментов целевой аудитории.