Наземная доставка космического масштаба

13.04.2023 10:30

Российские операторы платного ТВ проявляют большой интерес к получению телеканалов из наземных источников. До сих пор охват был недостаточно большим, чтобы им могли воспользоваться все желающие. Обновленная платформа "Медиалогистика 2.0" смогла решить эту задачу.

В крупных городах значительная доля операторов уже получает телеканалы по наземной оптоволоконной сети платформы "Медиалогистика". От спутниковой доставки этот способ выгодно отличают более высокое качество сигнала и лучшая защищенность при относительно низкой стоимости услуги. Операторы и вещатели использовали бы наземную доставку еще активнее, если бы не один нюанс – меньший охват территории, чем обеспечивают спутниковые компании. От этого страдали некоторые операторы из небольших городов, желающие подключиться к "Медиалогистике", но не имеющие такой технической возможности.

В 2023 году "Синтерра Медиа" и MSK-IX договорились об интеграции сетей доставки телеканалов на территории Российской Федерации, решив тем самым задачу расширения охвата наземной доставки до всех крупных городов РФ.

"Синтерра Медиа" дала импульс для развития проекта "Медиалогистика" и вывела его на новый технологический уровень. "Медиалогистика 2.0" характеризуется высочайшей отказоустойчивостью и защищенностью за счет применения технологии SDN (Software Define Network). Подключение каждого узла сети обеспечено минимум двумя физическими маршрутами.


Григорий Урьев

Григорий Урьев, генеральный директор компании "Синтерра Медиа": "За счет национальной сети ТВ-обмена "Синтерры Медиа" произошло существенное расширение охвата платформы "Медиалогистика". Мы готовы уже сегодня обеспечить пропуск всех существующих в РФ телеканалов, в том числе федеральных мультиплексов с многообразием их версий, до операторов в столицах 82 субъектов РФ и работаем над расширением зоны присутствия до всех городов с населением более 100 тыс. человек к концу 2023 года. Мы гордимся тем, что наземная доставка телеканалов наконец стала реальной альтернативой спутникам в нашей огромной стране".

"Медиалогистика 2.0" отличается от первой версии тем, что она объединила все лучшее от компаний "Синтерра Медиа" и MSK-IX. И это не только технологии, но и уровень клиентского сервиса.

MSK-IX имеет 27-летний опыт оказания услуг для операторов и выстроенные профессиональные отношения с сотнями партнеров. Компания продолжит выступать в роли сейлз-хауса платформы "Медиалогистика" при подключении операторов как в узлах MSK-IX, так и в узлах "Синтерра Медиа".


Евгений Морозов

Евгений Морозов, генеральный директор MSK-IX: "На протяжении всей истории компания MSK-IX непрерывно развивалась. Сейчас мы оказываем услуги в рамках четырех разных платформ, объединенных единой инфраструктурой. Одной их них является “"Медиалогистика", на базе которой мы успешно предоставляем сервис по доставке ТВ-сигналов. Партнерство с компаний "Синтерра Медиа" позволило этой платформе получить новый виток в развитии и эволюционировать до версии "Медиалогистика 2.0". Мы продолжим ее активно развивать, предоставляя услуги обеих компаний в режиме одного окна".

С момента создания, семь лет назад, платформа "Медиалогистика" предложила рынку высокую планку качества дистрибуции телевизионных сигналов и принесла на него новые уникальные возможности, которые теперь стали стандартом для услуг доставки телеканалов: заказ телеканалов и доступ всех операторов к системе мониторинга качества телесигналов через личный кабинет; скорость начала подачи телевизионных сигналов операторам от двух минут; полная прозрачность для правообладателей, географическое резервирование всех наземных маршрутов подключения и беспрецедентный уровень безопасности, включая защиту телеканалов от взломов и подмены контента, поскольку сети доставки полностью отделены от интернета.


Григорий Кузин

Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика": "Благодаря сотрудничеству компаний MSK-IX и "Синтерра Медиа" высокие стандарты качества сервиса, которые мы задали в "Медиалогистике", теперь будут распространены на большее число городов, где уровень доступности телеканалов для операторов вырастет до беспрецедентного значения – 0,9999. Несмотря на существенное расширение сети и повышение качества обслуживания, на платформе "Медиалогистика 2.0" сохраняется прежняя ценовая политика, тоже ставшая частью стандарта обслуживания".

Использование платформы по-прежнему во много раз дешевле спутникового распространения. Это позволяет сохранить действующие тарифы на всей территории страны на таком же привлекательном уровне. По аналогии со спутниковыми провайдерами "Медиалогистика 2.0" готова фиксировать тарифы на сроки год и более без права изменения цены со стороны платформы при заключении долгосрочных контрактов. К тому же для операторов действует правило "Бери больше – плати меньше", которое означает снижение стоимости подачи одного канала при заказе большего пакета программ.

Кстати, только в апреле предоставляется тестовый период 3 месяца на получение до 25 телеканалов, а в случае подтверждения оператором перехода в «Медиалогистику 2.0» из других сервисов наземной доставки – тестовый период составит 6 месяцев.

 

Материал размещен на правах рекламы MSK-IX и "Синтерра-Медиа"
2VtzquixUAA