Билайн

Они затронули пользователей операторов Т2, МТС, "МегаФон", Yota и "Билайн", а также нескольких крупных интернет-провайдеров. Роскомнадзор, однако, не фиксирует сбоев. Отмечается, что проблемы могут быть связаны с мерами безопасности в связи с праздничными мероприятиями в Москве. 
05.05.2025 14:16
Сделка направлена на развитие IT-инфраструктуры "Билайна" и укрепление партнерских отношений. "Спектрум" специализируется на безопасном использовании интернета и управлении SMS-услугами.
30.04.2025 10:49
В I квартале 2025 года операторы связи зафиксировали значительный рост блокировки мошеннических звонков: МТС заблокировала 915 млн вызовов, Т2 — 558,2 млн, а "Билайн" — 113 млн. В то же время "Мегафон" отметил снижение заблокированных вызовов до 87 млн — это связано с переходом пользователей в мессенджеры. Мошенники чаще всего атакуют жителей обеих столиц и юга.
11.04.2025 10:26
В апреле российские операторы Мегафон и Билайн меняют условия роуминга на территории РБ. Тарифы становятся более комфортными для абонентов. В начале марта  в Минсвязи рассказали, что роуминг не отменяется — все нововведения связаны с изменением тарифов.
07.04.2025 13:48
МТС, Т2 и Билайн предоставляют бесплатные услуги связи для абонентов в Мьянме, Таиланде и Бангладеше, включая звонки и интернет. Операторы подчеркивают важность поддержки клиентов в условиях чрезвычайной ситуации.
31.03.2025 16:23
Проблемы наблюдаются у таких операторов, как МТС, Билайн, Мегафон, Т2 и Ростелеком, а также у интернет-провайдера "Ловител", несмотря на заявления о восстановлении доступа. Кроме того не работают или плохо функционируют мессенджеры, банковские приложения и другие онлайн-сервисы.
24.03.2025 15:22
МТС и "Билайн" начнут массовое отключение 3G-сетей в этом году, в то время как T2 и "Мегафон" пока что сохраняют эту технологию. Отключение 3G не приведет к потере связи для абонентов, а полный переход на LTE значительно увеличит скорость интернет-соединений. Операторы планируют завершить переход на LTE к 2027 году, при этом разные стратегии отключения 3G зависят от частотных ресурсов и абонентской базы.
12.03.2025 11:51
Всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "ВымпелКом" в Москве и Московской области был зафиксирован 3 марта сотрудниками ЦМУ ССОП. Оператор завершил работу по устранению проблемы к вечеру. Это уже вторая крупная атака на "Билайн" в этом году.
04.03.2025 09:57
В 2024 году рефарминг в диапазонах High Band (LTE 1800 и 2100) был проведен в 16 субъектах, а рефарминг LTE 900 – в 12, благодаря чему средняя скорость загрузки выросла на 4% год к году. При этом в 9 регионах состоялся полный перевод спектра 3G в сеть 4G.
20.12.2024 10:35
При 100% непрерывности абоненту в пути доступны все необходимые сервисы без обрывов и зависаний. Такого показателя добился "Билайн". Остальные мобильные операторы демонстрировали примерно равный результат: у T2 — 92,5%, у "Мегафона" — 92,1%, у МТС — 91,5%.
28.11.2024 12:45